Мечты о свободе, приключениях и безмятежности

Муза Странников
Был один из редких жарких дней июня. Я шла с дорогой мне подругой, родом из детства, по затопленным улицам людьми и машинами.Всюду образовывались пробки металлических душ. Души плавились, заставляя владельцев нервничать и бить по ксилофону.
- 33 градуса…ну и жара…
- Зато солнце полезно для кожи, да и во Владике  все время были дожди — премерзкая погода.
Солнце беспощадно сжигало кожные покровы лучами ультрафиолета, перекрывая бледность полосками загара.
- Знаешь, нам обязательно нужно с тобой уехать вдвоем на море. Для начала в Краснодар. Там климат мягче. Тебе же понравилось кататься на поезде?Или лучше на машине. Прихватим большую кампанию, будет весело: костры, креветки, песни под гитару, жизнь в домиках, песок, горы. Прокатимся до Абхазии, попробуем вкусной национальной еды. И озеро есть красивое…
- А я хочу весь мир посмотреть.
- Обязательно. Было неплохо посетить Лондон зимой, перед Рождеством, там немного снега и всюду распродажи и дух праздника.
- А в Америку на «День благодарения»!
- Все эти люди с улыбками, и запеченной уткой в каждом доме…
- Но перед визитом в Европу, думаю, интересно будет изучить нашу страну. Я поняла на международном форуме по-настоящему, что значит многонациональность, это было бы интересно: познакомиться с людьми нашей страны со всех ее краев.
 Знак светофора,стоявший так,будто делающий зарядку, показал зеленый, и мы перешли дорогу. Люди вокруг с легкой улыбкой на лице слушали нас. Я думаю, мы слишком увлеклись разговорами и не заметили, что перешли почти на восклицания. В то же время машины то и дело устало сигналили мешавшим переходам, нерасторопно передвигавшимися по трассе.
- С одной стороны я хочу посетить Австралию, а с другой нет, - сказала я и подмигнула.
- Хахахах,ты же знаешь мою главную фобию, мне противопоказана это место: слишком много пауков и прочей живности.
Тут мы мечтательно замолчали, и каждый думал о своем. Я о том, что было бы неплохо обнять прохладную подушку, съесть пару стаканчиков мелко покрошенного льда с соком и поплотнее закрыть шторы.
И тут моя душенька спросила: «Ну что, съедим по мороженному?»