Страничка из дневника

Екатерина Бравистова
    
 Маленький скомканный листочек принесло ветром к моим ногам около входа в торговый центр. Не знаю, почему я  поднял и развернул его. Никогда не отличался любопытством,тем более никогда не любил читать литературы,кроме специальной. Но от листочка пахло чем-то неуловимо нежным,уникальным. Круглые буквы,лёгкий,но чёткий наклон в правую сторону. Почерк женский. Почему-то представилась добрая,обаятельная девушка с сильным характером. Возможно даже такая хорошая, послушная,судя по аккуратным буквам. В школе на отлично училась что ли?Мне,юристу,взрослому человеку неловко было за своё любопытство. Мой взгляд сам упал на первую строчку и я прочёл:
 "10 июня.Странно что Бог посылает мне таких людей. И Бог ли? Я чувствовала себя с ним словно на испытательном полигоне. Ни одно термоядерное устройство не брало и вдруг испытала слабость от его мощной наглости. Удар был сделан точно по цели и как оказалось впоследствии,весьма удачно. Уровень  фенилэтиламина в заражённой зоне  был высок и концентрация допамина и адреналина медленно,но верно достигали своего максимума. Я была сильно заражена,больна и служила площадкой для дальнейших испытаний.Все настройки были сбиты. Попытки применить договор о нераспространении незаконного вида оружия были отклонены. Наверное,в этот момент мой мозг расщепился на тысячи атомов, распался на простые составляющие женского счастья,лишился остатков разума  и отключился. Теперь ты мог не слушать меня,не интересоваться моими делами,нести чушь и пропадать неделями для внесения контрастов в программу твоих учебных испытаний. Пока я проводила секретную операцию по поиску защитных механизмов и сбору собственного разума в "экономичном режиме",во мне срабатывал какой-то непонятный рефлекс,который действовал иррационально. -"Он же мудак.. Посмотри,он-чистой воды мудак",-говорила мне подруга,присылая мне ссылки на статьи,которые должны были превратить мой мозг амёбы в человеческий. Но волшебства не происходило. Лишь на время во мне включалось нечто здравое и логичное. И при очередных настойчивых вопросах подруги,я замирала в непонятной позе и притворялась мёртвой. Я выключалась вместе с памятью,информацией и была похожа на выпущенное серийное изделие массового производства. Мне самой до безумия хотелось знать,где же у меня кнопка? Та самая кнопка нажатия включения запуска моего сознания? Антивирусная программа давала сбой.И вновь..его голос,встреча,обещания и отбой моему мобильнику. Логически ,разрушительные последствия своих действий я осознавала где-то внутри,но так слабо,что периодически эти настройки сбивались. Он был близко и в то же время так далеко от меня,словно холодное отражение лика луны в колодце. Ты думаешь,что это реальность,но на самом деле твоя реальность оказывается всего лишь слабой иллюзией. Смотришь на блестящее отражение в воде,хочешь прикоснуться,а вместо этого попадаешь прямо на самое дно. Мне казалось я училась любить,прощать предательства,терпеть..Но..Ах,как дьявол легко заворачивает наши пороки в красивую упаковку. Бери.. Ну же.. Падай.. Падай.. Падай.."
Мой взгляд оторвался от последней строчки.Я вспомнил свою жену,развод,ребёнка..А мог ли я тогда? Мог ли поступить по другому? Мимо прошли две женщины,ведущие  собак на поводке. Одна,что постарше,указывая на своего питомца, громко сказала:"Вот тварь,да? А поступает разумно,по-человечески,по-инстинкту...А люди.. Вот люди поступают чаще всё вопреки ему. Не по-божески."