Опять один

Оттуас Вапаус
Снова разогнал всех, по второму кругу.
23:05

П.С.: Размышляю: это какая-то волна пошла. Все вокруг на нервах, и я самый первый. Ищу причину и выход... Причина - понятно, во мне. Чтобы не быть причиной, нужно что? Успокоиться. Как? Да просто выключить нафиг все чувства, и превратиться снова в мумию. Без права что-либо чувствовать. Потому что оттого, что я (вдруг) ожил, всё окружение пришло в смятение, и начало от меня шарахаться и поднимать панику. Если я снова вернусь в состояние мумии, что мне это даст? Да, ту же серую обыденность, без малейшей надежды на изменение моего будущего. Мне это выгодно? Нет. Значит, что? Значит - пусть все идут нахер, успокаиваются сами, и привыкают ко мне новому. Захотят - вернутся, чтобы познакомиться со мной заново. А не захотят - значит, никогда не любили меня, а любили только "золотого мальчика". А такой мусор мне в жизни не нужен: шелуху развеивает ветер, остаётся только пшеница...
23:23

23.06.2015
http://www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-23