Кривая линия судьбы. продолжение романа

Людмила Панчеха
                СТРАННАЯ ТАЙНА ПОДРУГИ,,,

      Приближался декабрь, стало прохладно, но снег ещё не выпал. На Юге это часто бывает. Олеся продолжала работать, и ездить на сессии. Вся её жизнь-это
учёба и работа. Местные парни не давали покоя ,своими ухаживаниями, предлагали дружить, встречаться, а некоторые даже настойчиво,уговаривали -замуж... Однажды олеся не выдержав ,грубо выкрикнула:,,- Да отстаньте вы все от меня !... У меня траур! Мой жених погиб! Мне никто не нужен!!! Я даже слушать не хочу ни о чём!...----Где-то дней за десять до Нового года,приехал в отпуск ,с армии Маринин жених- Мирча. Я его знала Ещё с тех пор ,Когда приезжало к своим крёстнам ,на каникулы летом. Он ещё в те времена дружил с Мариной.Мы тогда будучи ещё школьниками, все вместе ходили в клуб на танцы ,и в кино. Олеся
участвовала в художественной самодеятельности, пела в концертах ,занималась вокалом, и настольным теннисом . Маринин жених мне не нравился,он был худой ,и
с какой-то глупой стрижкой на голове...И вообще не интересовалась я им. А моим другом в то время ,был Женька-футболист. Симпатичный мальчик с роскошной шевелюрой. Мы все вместе ходили купаться на ставы, ели шелковицу, и лазили на колхозную бахчу, за арбузами,и дынями..." -Это Олеся рассказывала своим подружкам, когда приезжала с южного отдыха,после летних каникул. Но это было ещё в подростковом возрасте...

----------А  теперь в канун Нового года, Марина сообщила, что в воскресенье ,она собирает прощальный вечер. Это связано с тем, что она решила уехать к своей тёте на Север...,,:- Марина! Ты в своём уме?... Ты что это придумала?
Что случилось? И почему ты так всё скоро спешно решила? ".. ------- ,,Я еду поступать на учёбу ,в техникум, там легче сдать экзамены." - ,,:-Марин! не чуди!...Какие экзамены в январе?..." ,,-: Говори уже! Не пугай!.." -----
,,:-Знаешь Олесь ....Дело в том ,что пока Мирча был в Армии, я встречалась с одним парнем, который постарше меня, ну и дело наше зашло слишком далеко...Мне наплевать что обо мне подумают люди,но если об этом узнает моя мать, она меня на куски порвёт,ты же её характер знаешь..., В общем я беременна... " Марина ! ну ты поговори с ним...,может он признает что виноват,и женится на тебе?.
,,:-Ага! Разбежался! Я с ним говорила, сказала обо всём,а он мне в ответ:-
Мне подсказали Что не я один был у тебя..., Мне такая жена не нужна как ты!...
Никому не отказываешь...". ----Олесе трудно было поверить , что тихая и спокойная Марина, смогла сотворить такую мерзость над собою... А ведь Олеся
ничего не знала об этом. Она только теперь поняла ,почему Марина решила сбежать к тётке на Север,-чтобы мама её ни о чём не узнала.--------. К началу прощального
вечера ,стали собираться гости... Мать Марины  объясняла гостям,что дочь уезжает учиться,получит высшее образование,а работать приедет в родное село... Мирча пришёл с опозданием,его посадили рядом с Мариной,(он пока ещё не в курсе того ,что Марина ему изменила. Весь вечер,(сидя напротив), он почему-то бесцеремонно пялился на Олесю...
А потом подняв тост ,произнёс пожелания Марине, а когда выпил, вдруг выпалил на одном дыхании:,,- Олеся! Да это ты что ли? ... А я тебя сразу-то и не узнал! Ну и красавица ты!" Все от неожиданности остолбенели... А он покраснел ,как варёный рак. Веселье продолжалось...Включили магнитофон, гармонист заиграл, все вышли на площадку перед домом, начались танцы. Олеся отошла в сторонку,поближе к калитке, и уже хотела уйти домой. К крёстной . Но неожиданно к ней подскочил Мирча:,,- Ну что, потанцуем?!" -
Нет ! Спасибо!, Я не танцую, у меня траур.---,,:-А что за траур?  Олеся жёстко ответила,,:_Это касается только меня""Тут подошла мама Марины, и спросила,,- А ты наша красавица что горюешь ,и одна тут стоишь? :,,да мне уже пора домой идти" Тётя Нина возмутившись ответила:,,- Да ты что! Время уже третий час ночи,темень такая! Нет! Я тебя не отпущу!Заходи в хату, в большой комнате ложись,там за голландкой кровать Марины, отдохнёшь ,согреешься, а как выспишься,утром позавтракаем, потом домой-то и пойдёшь.А после завтра пойдём провожать Марину. Олеся сразу же ушла в большую комнату,сняла обувь
и не раздеваясь легла в постель....
 




    (.. Продолжение романа следует........