Ринад Абузаров - Солнышко

Оттуас Вапаус
Слушаю... Стоит на бесконечности, и играет, играет... И думаю: зачем слушаю? Только ещё тоскливее от неё делается. Не люблю слушать тоскливые песни. Но... На этой залип. Она играет, а я в окно смотрю. А там небо пасмурное. И асфальт мокрый.
13:55

П.С.: Я в последнее время ещё более странный, чем обычно. Утром послал его в грубой форме, а теперь сижу, в голове крутится это тоскливое: "Солнышко, Солнышко, нежное Солнышко..."... и хочется написать ему: "И какого хрена ты мне не пишешь?"
А потом прижимаюсь лбом к прохладному оконному стеклу, и думаю: "Так, надо брать себя в руки... Какого хрена я не учу уроки? Он же вроде свалил, забил на меня, вот и... Надо, значит, учить уроки."
Но, хочется просто лежать в постели, и тупо смотреть на пасмурное небо.
14:58

ППС: Слушаю Santtu Karhu & Talvisovat. Всё, что у них есть. Прихожу в себя...
16:08

ПС-3: Мысли в рассеянии. У меня тут, как бы сказать... "У меня по расписанию страдания, и мечтания, и вздыхания. Отвлекать меня не надо, не мешайте мне, убедительно вас всех прошу" - песенку помнишь? Похоже, сам себе напророчил... Пытаюсь отвлечься, собраться... Ты тоже пытаешься отвлечь, настроить... И я стараюсь, хоть как-нибудь, хоть куда-то... мысли воткнуть. А они - как тараканы: вразброс... врассыпную.
Ничего, прорвёмся... Всё, главное - чтобы только не появлялся. Не бередил... А я соберусь в кучу потихоньку... И буду учить уроки.
17:14

ПС-4: Такое чувство, будто из меня сейчас пытается кто-то Душу выдернуть через пупок. От этого голова кружится, состояние предобморочное.
17:43
Попытался лечь и расслабиться, чтобы понять, что происходит, и как мне быть. И, тут же вдруг, в голове зазвучала песня Валерия Меладзе: "Я не могу без тебя, я не могу без тебя: Видишь, куда ни беги, всё повторится опять..." Тут же выключил звук в голове. Очень давно не слышал эту песню, лет десять, наверное...
17:48
Голова кружится...

21.06.2015
http://www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-21