Глава 14

Виктория Малюкова
Мне уже не терпелось, чтобы мужчина моей мечты оказался во мне. Но одновременно с этим я чувствовала какую-то несвойственную мне робость. С одной стороны я задавалась вопросом, не поторопилась ли я. Ведь отношения с Владом преподнесли мне серьезный урок. Но удивительное умиротворение по-новому заставляло чувствовать себя. Мне не хотелось ни о чем думать.
Я уже вынесла для себя одно: связь с Владом совершенно не была похожа на любовь, это был чистый секс не больше, удовлетворение тела. В то время, как с Димой был секс интеллектуальный, родство душ. И это завораживало мой мозг. И теперь, когда соединение тел должно было вот-вот произойти, я боялась хоть чем-то испортить впечатление о себе.
- Ты очень красива! – услышала я, и он посмотрел мне в глаза, неровно дыша. Его руки ласково прошли вдоль моего тела, провели по бедрам и уверенно развели мне колени. Он сжал мой лобок, средним пальцем проникая к клитору. От этого я вся прогнулась, и из моего тела вырвался стон наслаждения. Там уже давно все ныло от вожделения.
 Он страстно обнял мои губы своими, и я почувствовала его мягкий, но настойчивый язык. Оторвавшись от моего лица, он запечатлел хищные поцелуи на моих грудках. Целуя, он спустился вниз и впился в мой пылающий цветок. Я сжала руками материю покрывала. Его язык совершал неописуемые действия с моим маленьким органом. Теребил его, облизывал, поглаживал. Мое тело от таких сладких пыток сокращало все мышцы. Я учащенно дышала, хватая открытым ртом воздух. Он отодвинулся от меня. Дыхание его стало тяжелым. Он покачал головой.
- Ты с ума меня сводишь! Я тебя сейчас съем! – возбуждение сделало его голос слегка хриплым.
- Я вся твоя! – то ли серьезно, то ли шутя, произнесла я.
Он отодвинул ящик прикроватной тумбочки, вытащил упаковку изделия номер два и протянул мне.
Я улыбнулась и пристально посмотрела на него:
- О, какое доверие…
В ответ Дима наградил меня долгим сладким поцелуем, снова заключив меня в объятьях.
- Инка, ты играешь с огнем! Я не могу уже терпеть! – почти прорычал он.
Его губы целовали мое лицо, спускаясь к шее. Я сама уже трепетала от любого его прикосновения. Я быстро справилась с упаковкой, выудив резиновое изобретение человеческой цивилизации. Дима с готовностью придвинулся ко мне, и я «одела» пышущий желанием организм в латекс. И тут же была уложена на лопатки его обладателем. Я развела колени, будто приглашая его к действиям. Во мне все клокотало от нетерпения. Смотря прямо в глаза, он опустился на меня, удерживая свое тело на руках. Грудь опять оказалась во власти его чувственных губ. Мои пальцы зарылись в его волосах и ушли вниз по спине, оставляя слегка красноватые следы. Он поднялся немного вверх и вошел в жаждущую плоть и замер. Как хорошо! Тело мое выгнулось в дугу, я сжала его ягодицы.
- Девочка моя! – чуть слышно прошептал он.
Он начал двигаться во мне, осторожно, словно боясь причинить мне вред. Я получала кайф от каждой фрикции, издавая тихие стоны. Мои руки блуждали по всему его телу, сжимая и разжимая его кожу. Он кусал мне шею, а я не выпускала его мочку уха, играясь с ней язычком, страстно дыша. Темп начал нарастать.
- Еще, пожалуйста, еще! – твердил мой голос.
Я двигалась навстречу ему все быстрее и быстрее, не отпуская его. Растрепанные волосы Димы щекотали кожу моего лица. Мы уже откровенно бились друг о друга нашими вспотевшими телами, сосредоточившись на удовлетворении интимного желания. Наши стоны в дуэте сопровождали эту неистовую физическую музыку близости. И вот последние секунды! И мы взорвались одновременным оргазмом, заставляющим биться в блаженных конвульсиях.
Вздрагивая невпопад, наши тела, скрепленные его членом, передавали друг другу запоздалый ток. Он посмотрел на меня и поцеловал, еле касаясь губами. Затем откинувшись на спину, притянул к себе и крепко прижал. Мы молча благодарили друг друга неторопливыми поглаживаниями и ласковыми поцелуями. Блаженная нега витала в воздухе этой комнаты.
- Я тебе кое-что привез, тебе должно понравиться, - вкрадчивым голосом сказал Дима.
- Что? – я улыбнулась. Как приятно, он не забыл про меня. Только от этого я ликовала. Да и неважно особо что именно.
Он хлопнул себя рукой по лбу и закрыл ею глаза.
- Сумка в багажнике! Это ты во всем виновата! Я про все уже забываю с тобой! С ума меня свела! Я еще никуда не успел с моего приезда!
Будто бы разъярившись, он рукой подергал меня за шею. Я рассмеялась и, вырвавшись из его рук, соскочила с кровати.
- Где у тебя ванная, склеротик?
Он спрыгнул вслед за мной и подхватил на руки.
- Я сам тебя помою! Ты же сама не разберешься!
- Нет, не разберусь! – качала головой я, обхватив его за шею.
Ванная комната опять-таки поразила меня своим убранством. Зеркала, полутона, ванна с джакузи, пол с подогревом, махровый коврик под ногами. Все для человека, для его телесного удобства.
Дима мыл меня с нежностью и с заботой как о маленьком ребенке. Намыливая мочалкой, он будто невзначай зажимал меня второй рукой, то за грудь, то за ягодицы, то тыльной стороной кисти задевал лобок. Я опять начала возбуждаться. Взяв в руки душ, мой искуситель смыл всю пену с моего тела. Особое внимание он уделил промежности. Наверно, я там больше всего грязная. Эта мысль меня улыбнула.
Поставив одну мою ногу на край ванны, он опустился на колени и приник к моему лону. Я опять судорожно начала хватать ртом воздух. Клитор был во власти его губ и языка. Струей из душа он домучивал меня. Пальцы его погрузились во влагалище. Я не знаю, как вообще я удерживалась, чтобы не упасть, держась одной рукой за стену, а другой за его плечо. Оргазм снова накрыл меня и мое тело уже не в состоянии сохранить такое положение.
Я опустилась на колени перед моим волшебным любовником и потянулась к его уже стоящему между ног солдату. Его тело не выдержало эту пытку. Милый мой был порядком на грани. Я легонько его подтолкнула, и, приняв лежачее положение, он облокотился о ванну, перекинув одну ногу через край. У меня как второе дыхание открылось. Мои руки схватились за его мужское достоинство. Мне так хотелось доставить ему наслаждение. Я приникла к нему ртом, слушая как музыку его стоны, сопровождающиеся бульканьем воды. Его блестящий от воды и смазки поршень пульсировал и рос в моих губах. Я не останавливалась, сжимая его яички. Не отрываясь, он смотрел на меня, собирая руками мои волосы в своеобразный хвост.
- О, как ты это делаешь… Только не останавливайся, слышишь?
Еще несколько движений по моим губам, язык жалил головку, уздечку, тихонько забрался в дырочку. Тело моего любовника сократилось. Мышцы на животе напряглись. Еще раз! И еще раз! Он сжал свои руки в моих волосах до боли. И его семя оказалось у меня во рту. С тяжелым вздохом он откинул голову назад. Я блаженно улыбнулась, глядя на него. Как же это чудесно видеть, что ты можешь сотворить такое со своим желанным мужчиной.
Немного понежившись в теплой воде, мы вылезли из ванны, вытирая друг друга огромным махровым полотенцем. Оставив меня приводить себя в порядок у раковины, он вышел.
- Веди себя хорошо, я очень быстро за сумкой!
Послышался шелест одежды из комнаты, и он метеором выскочил из квартиры. Мое любопытство взяло верх, и я прошлась по квартире. Не хило! Трешка. Хорошо обставленная трешка с классным ремонтом. Вкус у него конечно отменный. Одна комната, видимо, была отведена под гостиную. Диван и кресла, журнальный столик, большой телевизор плазма, как и в спальне. Третья комната поменьше была отведена под кабинет. В ней стоял просторный письменный стол, на нем была куча бумаг разложенная по стопочкам, ноутбук, всякая оргтехника.
И в гостиной, и кабинете стояли стеллажи с книгами. Картины на стенах цепляли взгляд проходящего. Везде царил необыкновенный порядок. Не будь тут только одних мужских вещей, я бы решила, что здесь управляется женщина.
Я скинула полотенце и пошла повесить его в ванной. На вешалке сбоку сиротливо висел явно женский халат. Нехорошие мысли начали заполнять мою голову. Я пошла в коридор отрыла обувницу. Так и есть, там стояли женские тапочки.