Угольки

Борух-Нахман
Предлагается загадка: Что же все-таки свеча? То, что вы купили в магазине? Или то, что осталось от неё под утро?



   Мысль приходит и уходит, не занимая в отсчете мироздания и мгновения. Поистине - характеристики, сравниваемые с бесконечностью.  Словно ветерок предрассветный трогает своим дыханием пепел костра, угольки вспыхивают на минуту, и если их не поддержать, не раздуть дыханием собственных легких - снова тухнут. Тихий и скрытый ужас в том, что оставшиеся живые искорки могут перейти состояние невозрождения безвозвратно. Тогда то, что было живым огнем и пламенем горения жизни, уйдет бесследно и никогда не сможет быть возрождено.
  Центральная точка творения. Она не одна, их много, Человеческой ум настаивает на  Единственности, и далекое космическое сознание тоже пророчит, что точка сборки все-таки одна! Но глаза видят сеть снежинок: не белых звездных, а черных - множество черных сперматозоидов зачатков новых Больших взрывов, новых Вселенных.
  Постель уже не греет, она на уровне тлеющих головешек, подернутых почти смертельным пеплом. Горит только заря на горизонте. Но день, скорее всего, будет пасмурным, и тогда, чтобы возродиться - в легких не хватит воздуха.
  Людям нет дела до людей, им есть дело только до себя, до того, что входит в сферу их эгоизма. Если это не их сперматозоид, если это не то личное, что может стать их продолжением, оно за пределами их мысли, а значит и за пределами их мысленного энергетического поддержания.
 Всевышний питает существование нашего мира посредством удержания его в поле собственной мысли. С другой стороны обязательным условием существования мироздания есть поддержание его мыслью человеческой. Без этих двух составляющих мир разваливается. Его просто не будет. Разорвется беспрерывная цепочка пирамидок с рисунка к «Молитве о единице». Больше ничего в этом мире нет. Только мысль. И - дыхание легких, разжигающих предрассветные угли.
 Искорки, искорки, искорки; угольки, угольки, угольки; пепел, пепел, пепел.
 Это мы с вами.
 И все равно, жить, значит гореть. Оставшиеся от нас угольки раздует кто-то другой.
 Мы живем полноценной, предназначенной нам Всевышним жизнью, мы горим, горим во всю силу, полыхаем, как большой лесной костер. Мы даем тепло, к нам хочется подойти и погреться. Но это приводит к обратным результатам. Если мы полыхаем - к нам никто не может подойти, все вокруг нас воспламеняется и проходят в трансформации перехода из измерения в измерения. Но вокруг нас не готовые к переходу люди, они не хотят гореть. Что им до нас? Им достаточно тлеть и тлеть, они желают тлеть рядом с такими же тлеющими. Достаточно не погаснуть. Но последнее - так легко может произойти. Рядом с тем, кто горит, - находиться опасно, - можно нечаянно догореть.
         Любой из нас понимает, что лучшие минуты жизни мы пережили, когда горели. Без пламени вообще ничего не происходит, ничего не получается, вообще нет и не может быть жизни.
  Но так хочется дожить до утра, пусть даже головешкой!
  Может гореть по чуть-чуть? Так делают многие...
  А вот про воду. Вся информация вселенной записана и переносится водой, от того, наверное, человек почти весь состоит из воды; мозг тоже.
Так устроено наше мыслящее вещество, что мозг, даже при предельном напряжении, работает только на три-четыре процента. Где же остальные клетки?
 Это просто – нам этого не нужно. Мы и так все знаем, все, что было и будет уже записано на нас с вами. Три оставшиеся процента работают, чтобы сверить и сопоставить, осознать и осмыслить поступающую к нам информацию с абсолютом, хранящимся в нас в девяноста семи оставшихся процентах, опробовать работу с ней, реализовывать её, научиться воссоздавать и реплицировать. Нам кажется, что мы заполнены до конца, что вот-вот польется через край. И это именно так! Мы уже совершенны! Есть только возможность повторной проверки и использования имеющихся возможностей, раскрытия 97%.
   Так устроена наша память, что мы, вроде наполненный до краев стакан, ничего нового туда уже невозможно поместить, нужно отлить немного, стенки сосуда все равно способны сохранить информацию и принять в себя еще и еще, новую и новую. Представьте себе, что стакана два, и они  такой неправильной формы, и так повернуты друг к другу, что если поднять их за донышки, то из одного стакана жидкость польется в другой, а из другого в первый. Пусть сделать это человеку невозможно, но  все так и происходит. Отдавая женское мужчине, женщина получает мужское. Стоит одновременно посмотреть на чужую женщину, и в свой собственный стакан вы уже не получите, то, что именно вам предназначалось. Библейское «цело» это ни в коем случае не ребро, это половина, - противоположная половина, половина одного единого и изначально целого. Что бы из другого целого вы не добавляли, вашего целого не получите. Так что, лучше уж лить из своего стакана в свой.
А вот - то опрокидывание стаканов, которое заставило «закоротить наши мозги», всего-на всего, трансформация перехода энергий из одного состояния  в другое, которая называется горением. Кислород и водород тоже горят. В результате получается Вода.
 Мудрецы говорят: «Миде кинегед миде» - «Мера за меру». Давайте улыбнемся. Не закон ли это сохранения энергии, но на куда более широком, всеобъемлющем уровне? Ниоткуда не берутся и никуда не уходят физические, духовные, моральные, интеллектуальные, эмоциональные и все другие качества и энергии. Они всегда с нами, и их переходами дана нам возможность управлять.

Борух-Нахман. Октябрь, 2007 г.
рисунок автора