Воры мира - Зло-песня Шапоблэк - песня-пародия

Маркус Драк
Воры мира - песня банды злодейки Шапоблэк + Актом.

Шапоблэк, Актом, четыре Шапо, крыса Стикс - персонажи Эпичной пародии на фантези, фантастику, аниме:
 Хроники Героев - Час Суда - http://www.proza.ru/2014/11/05/462

В танце робот-гопник-рэпа. (Актом и Шапоблэк танцуют весте, за руки, кроме арии Актома.)

На музыку песни Katy Perry feat. Juicy J - Dark Horse.

(*В исполнении:

Шапоблэк -  старушка. Худощава, в чёрных одеждах, на каблуках узких высоких сапожек. Шляпке, с опущенной тёмной сеткой, скрывая лицо. Крючковатый нос. В руках - прямоугольная обтекаемая сумочка, с длинным ремешком, висящая на левом плече.

Крыса Стикс - крупная крыса, в лётных тёмных очках, с узкими щелками стёкл.

Актом - узколицый парень, в чёрно-стальной одежде рокера, на толстых ботинках, с синей рубашкой. Синие волосы. Зелёные глаза. Плюс широкий, ярко-розовый шрам, проходящий сквозь левый, но цевый, глаз!

Актом - Предатель МироСпасительной Организации Кронох и Добрых Монстров Зоаноитов.

Четыре Шапо - помощницы Шапоблэк - худощавые девушки, в чёрных шляпках-котелках, с тёмной сеткой вниз, скрывающей глаза и нос, до рта, тонкими чертами лица, в чёрных одеждах, юбке до колен и брюках под ней, плюс чёрные сапожки до колен, такие же перчатки, до локтей.

В тёмном узком переулке (для машин), утром. Среди одноэтажных домов с заборами, с высокими густыми деревьями вокруг, и несколькими светлыми пятиэтажками.*)


(*Актом:*) Грабь-тащи, воруй!

(*Шапоблэк:*)
Шапоблэк,
Банда моя - лучшие!
Воры - мы!
Грабим просто всех людей!
Нелюдей!
Очень нравится нам то!
Очень то!..
Да, мы такие =
Злые!
Наши ряды растут!
Ох!
Скоро мир
Рухнет для вас навсегда!
Только мы -
Победим Всех!

Дружба - это Магия, да!
Магия Зла победит вас!
Будет лишь нам счастье Вечно!
Ну а вам - пустые до-ома!
(*Актом: Хэй!*)
Навсегда так будет, вот так!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)
Не зря же я Шапоблэк!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)
Не будет мира нигде!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)

(*Превращается в сине-белого гуманоида, округлой зубастой пастью, парой розовых выпуклых овальных глаз (третий круглый - во лбу), с боков вытянутой толстой морды. большими мордостыми био-чехлами плечей, длинными эльфискими ушами синего цвета, чуть шевелясь*)

(*Актом, хрипло прыча, со скрежетом стали, делая сине-когистыми руками рэп-движения. Пальцы козлом, чуть присев, ноги - в боки:*)

Ведь мы уже здесь!

О!
Акт Один:
Есть Актом Я!
Я съел своих
Многих бро вообще.
Теперь -
Я против Кроноха!
Что меня опускали,
Не давали мне быть -
Плохим мучителем-гадцем,
Вором, злобным засранцем!
Учили не пить и не курить,
И всех жалеть зачем-то!
Теперь я - супер-Злобный вор,
Галактики дрожат, Ужасно!
Быть злодеем - Это Круто!
Делай всё, что хошь!

Мучай, пытай, ломай, убивай,
Воруй, лги, лицемерь!
Свобода человечества -
Всегда будет лишь во ЗЛЕ!
Во ЗЛЕ!

Тупые Зоаноиты хотят мир спасти от Зла!
Но мы - бандиты, гайферы, убийцы -
Вам несём свободу -
ОТ ДОБРА!!!!..

(*Шапоблэк:*)
Дружба - это Магия, да!
Магия Зла победит вас!
Будет лишь нам счастье Вечно!
Ну а вам - пустые до-ома!
(*Актом: Хэй!*)
Мы ограбим всех навек!
Вот так, да!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)
Не зря же я Шапоблэк!
Даже вас!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)
Не будет мира нигде!
(*Актом: Хэй!.. Хэй!*)

(*Актом:*) Жру людишек я!