Великие Манипуляторы. Встреча третья

Лёля Эн
Вот, спешу на встречу, и как всегда волнуюсь, потому что не знаю как пройдет интервью, пойдёт ли диалог. Вопросы-то это конечно, они готовятся заранее, но диалог всегда непредсказуем. Ох уж эти Великие. Интервью не абы с кем...
"ОН" тоже Великий Манипулятор. Пригласить его в студию не вышло, он отказался. Конечно если ему вдруг вздумается, он может перемещаться. Но, как бы не целиком, ощущение его величия теряется. Потому что Он - это нечто грандиозное, уважаемое и восхитительное.
 
- Здравствуйте! Огромная благодарность за то, что нашли время для встречи со мной!

- Приветствую Вас,- его поставленный, глубокий голос, отразился от колонн, и от этого показалось, что он звучит отовсюду, - Встречаю у порога, такой у меня пунктик.

- Вы готовы, уже можно задавать вопросы?

ОН спокойным, размеренным движением, дал понять что можно начинать.

- Скажите пожалуйста, вот Вы сами как считаете, Вы для того что бы делать людей счастливее, или наоборот, несчастнее? Ведь люди плачут здесь часто.

- Люди плачут и от счастья, и от несчастья. И я не делаю людей, конкретно счастливыми, или конкретно несчастными. У меня роль такова, что бы заставить людей, испытывать гамму чувств. Перенести их в другой мир. Помочь им увидеть другую жизнь. Поэтому мне было немного странно, когда мне сказали, что Ваш цикл называется Великие Манипуляторы, и при чём здесь я, не очень понимаю.
Я не считаю себя таковым. Я лишь посредник между людьми, и другими мирами, наполненными чувствами, эмоциями, слезами, если хотите. Но, не манипулятор.
Плюс ко всему, люди ко мне приходят умные, интеллигентные, не одурманенные наркотиками и прочими возбуждающими сознание веществами, такие ко мне просто не ходят, им не интересно. Люди думающие приходят, ими не интересно манипулировать, они пытаются всё время всё осмыслить.

- Потрясающе. Можно, по традиции, заключительный вопрос, - мне вдруг подумалось, как жаль что так мало времени выделяется, и совсем нет возможности прочувствовать атмосферу, вслушаться в раздающиеся голоса, шорохи, вскрики, нет времени распознать что за запахи витают в воздухе, и чьи это тени мелькают в проемах между колоннами,

- Говорят, что Вы изжили себя, и Вам на смену уже давно пришли молодые. Простите за такой вопрос. Вы умираете?

- Никогда! - он смотрел внимательно, и от его убедительности отлегло на душе, - Пока живо человечество, та его часть, которая мыслит особенно, я не умру. И буду всегда великолепен!

Время замерло, и глядя на это мудрое лицо, вдруг появилась полная уверенность, что да, ТЕАТР будет жить всегда, покуда будет жить человечество!
Во всяком случае та его часть, которая мыслит особенно!


Встреча вторая http://www.proza.ru/2015/07/01/1129
Встреча четвертая http://www.proza.ru/2015/07/12/768