50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 15.
 Когда я пришла в себя, то лежала на диване. Рядом была Молли, которая возилась с подносом и Фред. Увидев, что я пришла в себя он обратил на меня внимание.
- как ты?- спросил он у меня, но я молча смотрела на него. Я вспоминала все, что он мне сказал и мне хотелось умереть просто тут, здесь и  сейчас, лишь бы больше не чувствовать этого всего. Я лежала и смотрела в потолок, но мне не дали покоя. Фред снова заговорил:
-Глория, я понимаю твои чувства и то, что...
-Заткнись!- с нашла в себе силы, чтобы это крикнуть,- хватит!Ты чудовище!Это ты довел ее до такого!- теперь из моих глаз не текли слезы, я была просто в ярости, я ненавидела этого человека, мне хотелось вцепиться в него, пока он не умрет в страшных адских муках. Я сдерживала себя еле-еле, чтобы не наброситься на него и не убить его собственными руками.
-Она знает, что я умерла?- спросила уже более спокойно я, стараясь не смотреть в его глаза.
-Нет. Я не успел ей сказать, это бы добило ее окончательно,- сказал Фред. Неужели ему ее еще немного жаль?!Ненавижу эту тварь!Я понимаю, что сама немного виновата в  том, что моя мать лежит при смерти и ей никто не может помочь, но я же не знала... Я поднимаюсь и направляюсь на втрой этаж.
-Куда ты?- спрашивает папин брат.
-Ты же сам говорил, что она хотела меня видеть.
 Он смотрит на меня с презрением.
-Не стоит, ты и так достаточно сделала,- сказал он мне. Я подхожу к нему совсем близко, а затем сильно бью его по лицу, он еле удерживается на ногах.
-Что ты сказал, козел?Она моя мать!Понимаешь ты это или нет?!Я не могу ее бросить!- кричу я, я бы ударила его еще раз, но меня за руку схватил Дезмонд.
-Хватит!- сказал он.
Я смотрю на него с такой же ненавистью. И иду на второй этаж. Меня больше никто не останавливает. Я подхожу к той самой двери. Мне страшно. Мои ладони стали влажными, но я нахожу в себе силы, чтобы открыть эту дверь. Я вхожу внутрь. Моя мама лежит на кровати и смотрит в потолок. Ее глаза пустые, кожа бледная, мне не вериться, что это она. Мне страшно...
-Мам...- говорю я, когда уже села на корточки рядом с кроватью, она поворачивает голову ко мне.
-Глория...- она улыбается. Сквозь боль, сквозь те страдания что она пережила она улыбается. Я чувствую что из моих глаз вот-вот снова пойдут слезы.
-Мамочка...-мне хочется ее обнять, но я почему-то не решаюсь, мне страшно к ней прикоснуться.
-Что с твоими волосами?- спросила она. Я и совсем забыла, что я теперь блондинка.
-Перекрасила,- грустно сказала я, а потом посмотрела в ее добрые глаза. Как же я ее люблю. Полжизни я пыталась сбежать от нее, а теперь у меня так мало времени осталось.
-Я умираю...- говорит она и это как ножом по сердце. Я стою и не могу ничего сказать, я не могу ничего поделать. Я не знаю, что можно сказать.
-Ты поправишься,- говорю я и заставляю себя улыбнуться, но я знаю что вот-вот розревусь, я направляюсь к двери, закрывая лицо руками, чтобы мама не слышала всхлыпов.
-Ты куда?- спрашивает она,- ты меня оставляешь?
-Меня дядя Фред зовет,- говорю я и ухожу. Я сажусь в коридоре у двери и снова даю волю слезам. Моя мама и Алекс умирают, я вижу еее последний раз. А что если Алекс уже умер?Что если  яне успею?Я понимаю, что маму я уже не могу спасти, но я должна что-то сделать, чтобы спасти Алекса. Я спускаюсь вниз, но там уже никого нет.
-Молли, где Фред и Дезмонд?
-Уехали...- грустно сказала она и ушла. Я достаю дневник. Моя новая жизнь, ужасней прежней.
"Дорогой друг, Фред в заговоре с Дезмондом. Моя мать умирает и никто никак не может ей помочь. Тут я уже долгое время, а Алекс...он там или...я боюсь представить, что если он мертв?Я не хочу об этом думать! Я отомщу за всех, кого я потеряла!Теперь у меня два врага!Осталось 35 дней. Твоя Глория."
Я иду к двери, но она оказывается заперта. Я дергаю изо всей силы за ручку, но это безсмысленно. Я совсем забыла, что у меня есть сумка, а там телефон, я нахожу его, но он разряжен и полностью выключился. Я поднимаюсь на второй эта. Нахожу кабинет Дезмонда. Как не странно, но он отрыт.  Я вхожу внутрь и в одном из ящиков нахожу пистолет. Так же там я нашла два пакетика. Пистолет оказался не заряжен, но он все равно мне пригодиться. Я выхожу в гостинную там стоит Молли. Я направляю на нее оружие.
-Стой, где стоишь!- крикнула я ей. Она смотрит на меня и поднимает руки вверх.
-Телефон!- говорю я.
-У меня нет,- дрожащим голосом говорит она. Думаю ей можно верить, Дезмонд отобрал у нее  телефон. Отлично!
-Ключи есть?- спрашиваю я. Она достает из кармана связку ключей.
-Положи на стол,- она кладет их на столик возле дивана.
-Свободна!- она быстро убегает. Я беру связку ключей, нахожу нужный мне и открываю дверь. Я выхожу на улицу, меня ослепляет дневний свет. Я взяла с собой сумку, в ней пакетики, это сейчас нужно Алексу. я уже почти дошла до ворот но меня останавливает охранник. Он дежит в руках пистолет и направляет его на меня.
-Вернись в дом!
-Вот еще, стреляй!- говорю я ему.
Дрожащими руками он хочет нажать на курок, но входит Фред и Дезмонд...