Главный человек в моей жизни

Ника Ковальчук
   Брат. Братик. Братишка. Он для меня все. Он тот, кто всегда на первом месте и его место никогда и никто не займет. Он мой идеал. Говорят, идеалов не существует, неправда.
   Я всегда чувствую за спиной его могучие плечи, даже когда нас разделяют сотни километров, я не боюсь упасть, потому что меня всегда словят и поставят на место. Он позволяет мне капризничать, позволяет чувствовать себя маленькой беззаботной девочкой. При этом я в любой момент могу быть старшей сестрой: критиковать, воспитывать.
   Он позволяет мне быть любой и разной, и каждую меня он воспринимает всерьез. Он мой идеал. Я могу с ним говорить обо всем (он лучший собеседник и слушатель). Он главный человек в моей жизни и так будет всегда.
   В самые тяжелые моменты моей жизни он был стимулом, чтобы бороться и не сдаваться. Благодаря ему я стала борцом за жизнь.
   Брат. Братик. Братишка. Спасибо за то, что всегда со мной и за меня. Спасибо. Безумно и безоговорочно люблю, ценю, скучаю. Ты мой идеал.