Эксперимент 13 Глава 17 Это пугает меня

Анастасия Релинская
На следующее утро я не терял времени: приняв душ и позавтракав, быстро дошёл до медицинского кабинета. Несколько раз постучавшись, я вошёл внутрь, захлопнув за собой дверь. Ариша сидела за письменным столом в своём белоснежном халате и что-то писала, щурясь под тусклым светом настольной лампы. Не смотря на то, что сейчас было около десяти утра, из-за пасмурной погоды было довольно темно.

— О, Джонни, — она обернулась на звук захлопывающейся двери, — я как раз хотела позвать тебя.

— Я пришёл не на приём, Ариша, — сглотнув, я уселся на кушетку, прикусив губу и опустив голову. — Мне нужно узнать всю правду о себе и своём прошлом.

— Что ты имеешь в виду? — она явно растерялась, потому что её глаза забегали по помещению и всё никак не хотели останавливаться на мне.

Ариша Стокс — моя потенциальная знакомая, создающая иллюзорное видение того, будто я могу ей доверять, ведь мы знакомы уже достаточно долго. Как я могу доверять тому, кого совершенно не помню? Однако, не смотря на эти противоречия, она всё же внушала доверие и подозревать её в чём-то я не мог.

— Ты сказала, что знаешь меня с детства, поэтому ты должна быть в курсе всех событий, произошедших со мной в прошлом. Я хочу знать о них.

— Я не могу рассказать тебе это, Джонни, ведь ты даже понятия не имеешь какую…

— Какую боль мне всё это принесет? Да-да, где-то я уже это слышал, — я махнул рукой в воздухе и покачал головой, укоризненно вздохнув. — Тогда расскажи мне о Джойи. Кто он такой и что из себя представляет? Но учти, я пойму, если ты соврёшь: я знаю про детдом, лабораторию и эксперименты, но хочу знать больше. Я готов.

— Если бы ты был готов, то не спрашивал бы об этом меня, Джонни, — она горько улыбнулась, крутнувшись на стуле и оказавшись повёрнутой ко мне лицом. — Вы были ещё детьми, совсем ничего из себя не представляли. Вам нужен был тот, кто защитит вас, но, к сожалению, такового человека у вас не было, поэтому вам пришлось стать им друг для друга. Я не знала Джойи тогда ровно так же, как и не знаю сейчас, но даже я могла сказать, что он дорожил тобой. Нет, даже не так… Он любил тебя. Во всяком случае, одна из его сущностей любила тебя.

— Почему тогда мы оказались с ним врозь? Почему всё это время я не видел его, и никто даже словом о моей прошлой жизни не обмолвился? — я чувствовал злость в этот момент, мне было не по себе. — Я знаю про наши вторые личности, знаю, что не только у Джойи диссоциативное расстройство. Ты ведь тоже об этом знала, не так ли? Имя Чени тебе ни о чём не говорит?

— Джонни, послушай…

— Послушать что? Ты всё равно ничего не расскажешь мне. Точно так же, как и не рассказала о том, что во мне живёт другая сущность. Жила… Ты ведь знаешь, что из окна выпрыгнул Чени, а не я, не так ли? И ты знаешь причину. Тогда расскажи мне её, — требовал я, вставая со своего места и подходя к девушке, — мне просто нужно всё исправить, — меня пугал собственный напор.

— Прости, мы просто заботились о тебе, — вдруг ни с того ни с сего произнесла она и заплакала, уткнувшись лицом в ладони. Я оторопел и остался стоять на месте, только хмуря брови. Задержав дыхание, я покачал головой и вышел в коридор, закрыв за собой дверь. Так и знал, что ничего полезного я здесь не получу.

Махнув на всё это рукой, я дошёл до гостиной, где завалился на кресло и включил телевизор, достав предварительно запрятанный под рубашку блокнот. Тут было то, что помогало мне отличить Джойи от Рэна, а также эти записи подтверждали перемены в его поведении. В последнее время я всё чаще и чаще наблюдаю за тем, как с ним что-то происходит.

Это пугает меня.

Иногда я думаю о Чени. Возможно ли то, что он всё ещё жив, и что его сущность в любой момент может захватить контроль надо мной? Что если факт о том, что личности исчезают, удовлетворив своё желание, — лишь миф?

Это пугает меня.

Тем людям в чёрных плащах, которые охотятся на нас, что им нужно? Вернее… Что им нужно от Джойи? Как они связаны с ним и зачем вернулись? Неужели грядёт что-то действительно ужасающее? Смогу ли я предотвратить это? Смогу ли помочь всем?

Это пугает меня.

В последнее время я так пекусь о Смите, словно знаю его всю жизнь. Но это ведь правда, не так ли? Он действительно близок ко мне, а факт того, что я его просто не помню, не должен менять ситуацию. И, кажется, я словно начинаю его вспоминать, потому что мои чувства, они… Они другие. Забота и волнение уже давно перешли дружескую грань.

Это, чёрт возьми, пугает меня ещё больше.

Открыв блокнот, я провёл по странице указательным пальцем и заскользил взглядом. Несколько исписанных листков, а некоторые и вовсе написаны трясущимися руками. Ничего особенно, всего лишь информация про глаза Рэна, которые меняют цвет между собой, про его еле выглядывающие клыки и другие внешние признаки. Но, даже не зная эти факторов, можно легко отличить Рэна от Джойи.

Этот парень уверен в себе, но сдержан, спокоен, но в тоже время может накинуться на тебя в любой момент. Смит был прав, он — машина для убийств, идеальный результат Тринадцатого Эксперимента.

И Себастьян хочет вернуть себе своего подопытного кролика.

Но ведь если он заберет Рэна, Джойи тоже попадёт в его руки, а этого допустить я не могу. Рэн не основная сущность, а лишь оболочка, которую использует Смит, чтобы защитить себя от боли и страданий. А это значит, что если у него насильно заберут эту оболочку, то он… Не может быть.

Есть только один выход: Рэн сам должен исчезнуть, выполнив своё желание. Даже если ему придётся и убить кого-то.

«Прости, мы просто заботились о тебе». Что, чёрт возьми, это значит?

Я вздрогнул, когда в голове вдруг зазвучали эти слова. Что она имела в виду? Чёрт, Джонни, вспоминай. Ну же! Просто открой эту грёбанную железную дверь перед собой и действуй. Ты же хочешь знать, так почему же до сих пор не можешь вспомнить?

Воспоминания приходят ко мне во сне, но я не помню совершенно ничего из-за снотворного, которое принимаю. Или даже в этом виновато не лекарство, а моё подсознание? Вдруг я знаю всю огромную степень моего ужасного поступка, поэтому боюсь вспомнить это, чтобы не умереть от боли?

Вдруг я знаю, что я монстр, но просто пытаюсь скрыть это от самого себя? Вы же знаете, монстры — это жуткие твари, но те монстры, которые ходят и говорят по-человечески, еще хуже. Монстры – это мы. Глубоко внутри у нас сохранилась часть мозга рептилии, которая убивает, и ей всё равно.

Лишь когда я, наконец, отвлек себя от собственных мыслей и углубился в просмотр телевизора, то сразу же был прерван. Лео летел ко мне на всех парах, а когда добежал, не удержал равновесия и упал прямо на мои колени, жутко покраснев.

— Прости, — трепетал он, быстро вставая и приводя себя в порядок. Раскрасневшиеся щёки, трясущиеся конечности, распахнутые от ужаса глаза — всё это явно не к добру.

— Что произошло? — я сглотнул и схватился за подлокотник кресла, точно так же шокировано расширив глаза.

— Джонни, там… Там Джойи! — завопил он так, что мне пришлось заткнуть его рот собственной ладонью, — бежим скорее, пока санитары не заметили их! — он потянул меня за собой, и я сам не понял, как уже бежал за ним по ступенькам.

Джойи? Что там с ним произошло? И почему Лео такой испуганный? Подождите-ка, он сказал «не заметили их»? Смит там не один?

Все вопросы рассеялись, как только я распахнул дверь собственной комнаты. Спиной ко мне стоял тот самый незнакомец в чёрном одеянии, а напротив него… Да, это всё ещё был Джойи.

— Даже не думайте вмешиваться, это моя драка, — тут же предупредил он, подняв на нас разноцветные глаза.

Нет, это не Себастьян, не тот, кто может без какого-либо физического контакта воздействовать на Смита, это другой человек. Тот самый, который в тот раз нацелил пистолет на парня. Тот самый, который молчит, носит маску и перчатки, закрывая каждый участок своего тела. А знаете почему? Он боится, что мы узнаем его.

Это кто-то из наших близких, и это самое страшное.

Пока мы стояли в стороне, разинув рты, Мистер Х не терял времени, а действовал, нападая на Джойи и нанося удары один за другим. Больше всего я боялся, что Смит не выдержит такого давления, поэтому одна его сущность сменится на другую. Рэн как адреналин, всегда выручает в стрессовых ситуациях, принимая удары на себя. Но дело в том, что он работает не просто как средство защиты, а ещё и производит атаку, при чём не контролирует это, поэтому легко способен даже на убийство.

— Джонни, мы должны что-то сделать, — Лео снова запаниковал, поэтому схватился за мой локоть и начал трясти его.

Мы с ним шокировано прилипли к стене, наблюдая за ходом драки. Смит держался молодцом, но всё же нападать боялся. Оно и ясно — он точно знает, что не сможет контролировать Рэна.

Когда парень прижал Джойи к стене, внутри у меня что-то дёрнулось, и я хотел уже было кинуться к этим двоим, но потребности в этом не оказалось — Смит зарядил ногой по колену незнакомца так, что он с приглушённым шипением отшатнулся назад. Ну же, кричи, трус! Боишься, что мы узнаем тебя по голосу?

— А вот и момент истины, — усмехнулся Джойи, подходя к парню.

Он схватил его за руку и уже тянулся к маске, но тот быстро среагировал, а через секунду я даже и не заметил, как оказался в его руках. Он крепко прижимал свою руку к моему горлу и сжимал мой подбородок своими пальцами. Меня окутал горьковатый и неприятный запах. Что-то знакомое.

Он поднёс к моему лицу остриё ножа.

От неожиданности мои мысли спутались, конечности начали отказывать. Я издал отчаянный писк и взглянул вперёд: Лео пытался подобраться к нам, но с каждым его шагом, лезвие давило на мою кожу всё больше и больше; Джойи не отрывал от нас взгляда, а его глаза медленно начинали потухать, будто бы меняя свои цвета.

«Нет, только не это. Слышишь меня? Не смей!» — будто бы подавал ему сигналы я, отрицательно махая головой. Я был уверен, что этот незнакомец не тронет меня.

И оказался прав.

Оттолкнув меня от себя, он быстро выбежал из комнаты, скрываясь в недрах коридора.