Эксперимент 13 Глава 8 Постановка алиби

Анастасия Релинская
— Нет, — он был серьёзен, — я клянусь тебе, что не делал этого.

— А ключи у тебя оказались, потому что... Почему?

— Я не знаю. Возможно, мне подкинули их, — парень прикусил губу. Он впервые оправдывался передо мной. — Слушай, я знаю, что бился с сумасшедшим не я, а Рэн, но, клянусь, он завладел мной лишь когда увидел, как тот парень замахивается на тебя, но до этого я был в своём теле и все отчётливо помню. Я не делал этого. Мне попросту не за чем.

А ведь и правда. На кой чёрт это было Джойи? Но тогда кто мог подкинуть ему ключи? И зачем? Либо у кого-то зуб на Смита, либо на меня, ведь это именно меня этот ненормальный пытался избить.

— Когда тебе могли подкинуть ключи? — вздохнул я.

— Я мыл руки в общей ванной, там было ещё пару человек, — Джойи остановился, воспроизводя события в своей памяти. — Но я не помню, кто стоял рядом. Я не вглядывался в лица.

Почему-то в этот момент я кое о чем вспомнил. Рассказать об этом Смиту или не стоит? Что же, раз уже взялся за это дело, придётся нырять в него с головой и не упускать никаких деталей.

— Когда меня позвали помогать в столовой, я проходил мимо того самого корпуса. Он был открыт и я... Я зашёл туда.

— Ты что?! — тут же вспылил новенький.

— Да, я сделал это: ходил по коридору, наблюдал за пациентами. Когда я остановился около камеры того самого парня, который напал на меня, обернувшись, я увидел силуэт за собой. Разглядеть его я не смог: он быстро прошмыгнул за дверь, — вздохнул я, сев на кровать, — я верю тебе.

И я правда верил. Отчасти, потому что был уверен в причастности того самого персонажа в этой истории, но и потому, что некое чувство твердило мне верить Джойи, и, хоть мы сейчас и в полном дерьме, так как все улики указывают на нас, я собирался помочь Смиту выйти сухим из воды.

— Теперь понятно, почему все ненормальные этой больницы покушаются на тебя, — сложив руки на груди, закатил глаза он.

— Молчал бы, преступник, — хмыкнул я, отвернувшись.

Обдумывая дальнейшие действия, я покусывал губу и щурился, не переставая пялиться на новенького. Его слегка оттопыренный воротник халата открывал вид на сверкающую в лунном свете кожу. Такая провоцирующая картина навела меня на интересную мысль.

— Сейчас будем обеспечивать тебе алиби! — воскликнул я, радуясь гениальной идее. — Раздевайся.

— Чего? — округлил глаза Джойи.

— Халат свой снимай, говорю, — закатил глаза я, после чего встал со своей кровати и приблизился к Смиту.

— Ты что удумал? — удивился новенький, упершись на руки, которые положил сзади себя.

— Чтобы подтвердить, что ты все это время был со мной в комнате, мы покажем им засосы, которые поставим сейчас друг другу, — довольная улыбка. — Но так как ты уже засветился перед санитарами своей чистой шеей, придётся поставить засос пониже, — я искал нужное место, отодвигая ткань его халата.

— А не ты ли все время кричал на меня из-за приставаний Рэна? — хмыкнул парень.

— Но сейчас-то все это для дела! — аргументировал я.

— Зачем тебе помогать мне? — вдруг остановился Джойи, задав серьёзный вопрос.

— Не знаю, — честно сознался я, — но я привык доверять своему сердцу.

— Тогда все будет по-моему, — Смит улыбнулся, увидев недоумение на моём лице.

Схватив меня за руки, новенький вмиг перевернул меня и навис сверху, вжав мое тело в кровать. Губы приоткрылись, руки так и остались парить в воздухе, изумрудные глаза округлились. Этого ты добивался, не так ли? Забавляет моя реакция?

Он опустился к моей шее, касаясь губами кожи; обхватив языком мочку уха, парень слегка прикусил её, от чего у меня вырвался приглушённый стон. Это я только что простонал? Не может быть. Руки новенького опустились на мой живот, проникнув под футболку и медленно поглаживая его. Я и сам не понял, как крепко сжал его халат пальцами, прикрыв от наслаждения глаза.

— Только алиби, да? — шепчу я, вздрагивая.

— Ага, — подтверждает Джойи, оставляя колючие поцелуи на моей шее.

Наконец-то он спускается ниже, сначала облизывая ключицы, целуя их, а потом и посасывая кожу, оставляя на ней большие лиловые следы. А ты не перестарался ли часом, купидон?

Закончив с раздачей меток, Смит поднимается к моим губам, давая мне знак о моей подступившей очереди. Тянусь к нему и чувствую, как он поддается навстречу. Провожу ладонью по его щеке, шее, повторяя движения совратителя. Он мычит от удовольствия, когда я покусываю его кожу, провожу языком по раненому месту и заканчиваю все это поцелуем. В конце концов, и я оставляю за собой такую же метку, прямо на его ключицах.

В комнате повисла тишина, Джойи замер, смотря а мои глаза и все ещё вдавливая меня в кровать. Чёрт, мы оба покраснели.

— А ты знал, что у тебя клыки есть? — выпалил я, заинтересованно прищурившись.

— Что? — выгнул бровь новенький.

— Не такие, как у вампиров, конечно, — я пожал плечами, — но выглядит все равно мило.

— Недоумок, — закатил глаза Джойи, встав с меня.

— Я тебе комплимент вообще-то сделал! — обиделся я, поднявшись с его кровати и усаживаясь на свою, убирая оттуда книги.

— Давай спать уже, хренов Ромео, — отмахнулся парень, снимая халат и оставаясь лишь в одних пижамных штанах. Он нырнул под одеяло, отвернувшись к стене.

Что-что, а неловкость мне сгладить удалось. Да уж, кажется, мы переборщили с постановкой алиби.

Ночью я не спал: сказался дневной сон и отсутствие снотворного. Но зато у меня было достаточно времени подумать обо всем (хотя, сначала я полночи думал о том, что произошло между нами с Смитом).

Утро воскресенья встретило меня дождём и слякотью. Стёкла грустно звенели от капель дождя, бьющихся о них, в комнату пробирался холодок. Я молился лишь о том, чтобы не было грома. Да, всё-таки слабость у меня была. Я демонически боялся грома и молнии, хотя мне уже и было добрых девятнадцать лет.

Смит уже проснулся и переодевался, готовясь к завтраку. Увидев мои круги под глазами, он лишь покачал головой и пробубнил что-то о правильном распределении сна. Прослушав его лекцию, я взял у парня ключи от особого корпуса и направился в уборную.

— Лишь бы сработало, — молился я, кидая ключи в унитаз, — пожалуйста, — последний раз пискнул я, перед тем, как смыть их.

И, о чудо, все получилось! Я надеюсь, они продолжат оставаться там, не выдавая своего местонахождения. Дубликат ключей у санитаров есть, так что волноваться о этой паре нечего.

Вернувшись в комнату, я тут же застал людей в белых халатах, которые стояли около Джойи, что-то ему рассказывая. Дождавшись меня, они вывели нас обоих в коридор, а потом и привели в тот самый кабинет, где происходило мое свидание с кнутом.

Тот мужчина сидел за столом в своём крутящемся кресле, а рядом стоял мой брат. А он-то тут что делает?

— Всего парочка вопросов, — улыбнулся он.

Мы с Смитом переглянулись.

— Джойи, где ты был вчера ночью? — а ведь знает на что давить, сука.

— В своей комнате, — держался новенький.

— Кто-то может это подтвердить? — нахмурился человек в кресле.

— Я могу, — пожал плечами я.

— И как же?

— В ту ночь мы оба были заняты, — я усмехнулся, отдернув ворот себе и новенькому, тем самым продемонстрировав засосы. Их лица нужно было видеть. Особенно лицо братца. У присутствующих даже дар речи на некоторое время пропал.

— Я думаю, в этом случае, ребят нужно рассматривать как потерпевших, а не обвиняемых, — прервал тишину Клэптон. — Ведь нелогично было бы им открывать особый корпус, а потом драться с одним из пациентов. Тем более, ключ мы так и не нашли. Да и какой прок с этого ребятам?

Знал бы я, что ты такую речь толкнешь, не потел бы так над постановкой наших алиби.

— Хорошо, можете идти на завтрак, — мужчина потер двумя пальцами переносицу, — но это не значит, что вы можете расслабиться. Это ещё не конец.

Я почувствовал, как мы с Джойи одновременно облегчённо вздохнули.