Бумеранг

Денис Шумилов
Бытует мнение, что семь - счастливое число. На личном опыте в этом убедился Петр Аркадьевич Глаголин — сдав с седьмого раза на права.
Отдав дань звездам: «Слава Богам!», Глаголин не замедлил занять водительское место собственного транспорта (шевроле-ланос), заранее приобретенного на весьма выгодных условиях у своего давнишнего друга - Валерия Ивановича Анфлисова.
Первым делом, ввиду стратегических соображений, было принято решение посетить автозаправочную станцию, где Петра Аркадьевича ждало романтическое приключение.
Под занавес дня, пребывая в возбужденном, после пережитого, состоянии духа, Глаголин делился эмоциями с (случайно зашедшим) Анфлисовым.
- Ва-Ле-Рий!
- Что? Неужто сдал, негодник?
- Гм. - Румяные щеки побагровели еще более, а лучший друг был окован в железные объятия.
- Полегче, Петро. Час поздний, проставляться-то будешь?
- Мм, а разве ты не видишь, что я уже пьян? И заметь — не алкоголь вскружил мою голову...
- Кто?
- Это невероятно, но похититель моего сердца... пленитель моей души... Богиня любви...
- Кто?!
- Заправщица. А я еще немножко трусил своей неопытности по приезде на заправку - первый раз все-таки. Вот дурак! Она, как только меня увидела, сразу пригласила к себе на колонку, а когда я вышел из машины, встретила такой улыбкой, что я лишился дара речи. Но и тут она владела ситуацией, дважды поинтересовалась, каким топливом я буду заправляться, ты только вообрази, дважды, какая забота. Далее похвалила за хороший выбор, огласила номер колонки и указала на кассу, какое воспитание. Аккуратно сделав свое дело, она же меня еще и поблагодарила, пожелала всех благ и пригласила приезжать еще! Невероятно. У меня до сих пор мурашки по всему телу! Какая улыбка...
- Телефон-то взял?
- Нет, - виновато ответил Глаголин и, заметив презрение, поспешил оправдаться. - Понимаешь, там люди какие-то сзади все стояли, смущали меня... нашли, тоже, место!
- Заправка та, где седовласый работал?
- Ага. Какая улыбка, что за день? Кстати, что с тормозами? Колодки по ходу протертые, а ты говорил, что все на новое поменял?
- Ну, вот, снова гнилые разговоры начинаются...

Утром следующего дня Валерий Иванович плавно припарковывал свой юношеский автомобиль («Жигули» 9-й модели) на знакомой нам заправке.
- Если такому клоуну, как Петюня повезло, то страшно представить, что ожидает такого красавчика, как я? - предвкушал Анфлисов, вылезая из машины и оценивая внешние данные лениво подошедшей заправщицы.
Елена, так звали роковую особу, ни звука не издав, бесцеремонно открутила крышку и вставила АИ 92. Далее ее вниманием полностью овладел мобильный телефон.
Валерий Иванович «слегка» опешил, не для такой встречи он два часа прихорашивался.
- 95-й мне, - решил отыграться он и, после того как королева бензоколонки, с «до затылка» закатившимися глазами сменила пистолет, гордо прошел к кассе.
И здесь его ждал прием, не отличавшийся особой деликатностью.
- Возмутительно! Что за обслуживание?! Черт знает что! Ноги моей здесь больше не будет! Слышите? Вы потеряли клиента! - бранился Валерий Иванович, не понимая, чем заслужил такое отношение.
Все стало на свои места, когда он, ища глазами жалобную книгу, наткнулся на доску объявлений, гласившую о результатах прошедшего днем ранее конкурса «Лучший по профессии».
- Люди сзади стояли! Смущали его! Осел! - ворчал Анфлисов и, втопив педаль газа, вырулил на трассу, на которой по встречке летел шевроле-ланос. – Тормози-и-и!