Введение

Дмитрий Вл
Что только не придумывали, чтобы отвлечься от реальности. Кто-то взахлёб читает книги, переносясь мысленно в несуществующие миры, играет в ролевые игры, или же тонет в разнообразии виртуала. Но появилась игра «Аурида», затмившая все остальные.

Прорыв в мире игровой индустрии совершила ранее неизвестная фирма «ГиперЮнити». По сей день под грифом секретности находится список разработчиков новой игры. Известно только, что основателем фирмы «ГиперЮнити» и источником финансирования всех разработок является русский мультимиллионер Андрей Лощинский.
Реализованная идея давно будоражила умы фантастов, но некоторые фантазии рано или поздно становятся реальность. Новейшие разработки позволяли передавать изображение не только на стекла видео очков, но и в мозг. Именно этот момент вызвал множество споров, сомнений и даже запретов, но все исследования показали абсолютную безвредность технологии, а перспективы развития выглядели поистине неимоверными.

Каждый желающий приобрести игровую консоль проходил «адские круги бюрократии», как считали пользователи, в филиалах «ГиперЮнити»: заполнения множества анкет, оформление договора, тесты, снова анкеты и ознакомление с правилами единственной игры – «Аурида». Проходило в среднем три дня прежде, чем человек становился счастливым обладателем игровой приставки и металлического обруча с видео очками. Игра была только одна, зато этот недостаток с лихвой компенсировался безграничностью возможностей в волшебном игровом мире. Кроме того, пользователи верили, что рано или поздно появятся другие игры. Первый 5-10 минутный запуск проводят в офисе представительства «ГиперЮнити», после чего пользователь предоставляется сам себе.

Следом появилось множество каналов в интернете, транслирующих видео из «Гипербореи». Для трансляций были строго определены несколько зон, чтобы не заставать игроков врасплох. Кроме того, любой игрок мог оставить заявку, которая обрабатывалась в течение пары минут, на ведение кратковременной трансляции из любой зоны, определённой пользователем. В большинстве случаев заявки одобрялись.
Игровые события не шуточно увлекли людей. Скорость регистрации новых игроков была ограничена только возможностями офисов представительств, открытых в сотнях городов по всему миру. Но количество офисов росло, равно как и возможности. Пиком была регистрация 35 миллионов пользователей в месяц. Через два года в игре зарегистрировано было более 250 миллионов пользователей при ежедневной активности порядка 25-30 миллионов.

На разработку Андрея Лощинского обратил внимание военно-промышленный комплекс. В результате было разработано не только несколько боевых систем, но и спустя 2 года с момента выхода первой консоли была выпущена новейшая консоль, позволяющая передавать совместно с изображением ощущения. Стимуляция определённых мозговых центров создавало эффект боли, удовольствия, даже вкусовых ощущений.

Пользователь располагался, как ему было удобно, одевал обруч на голову, браслеты на лодыжки, по колечку на каждую руку и проваливался в «сон». Чётко организованный сон, со своими законами, ни в чём неотличимый от реальности. Боль ощущается болью, удовольствие - удовольствием, усталость и та временами валит с ног, и даже голод и жажда терзают виртуальную плоть ничуть не меньше, чем материальную. Но людей не пугали трудности. Просторы, не знающие техногенной беды, девственные леса, непролазные болота, умопомрачительные горы, безбрежность океанов и безумные потоки рек. Пейзажи захватывали дух. И нигде нельзя было так хорошо отдохнуть от всех проблем реальности. Те, кто любит активный отдых, участвовали в интригах, поединках и военных действиях. И, как следствие всего этого – смерть персонажа в игре, которая доставляла не только болезненные ощущения, но и на несколько дней отключала пользователя от игры. Срок отключения - от 3 дней до нескольких недель - зависел от периода, который пользователь проводил от возрождения до очередной смерти. Этот срок можно было сократить, снова обратившись в представительство «ГиперЮнити» и внеся плату за ускорение.
Но люди были увлечены, люди играли, осваивая новый мир, познавая его тонкости, страдая на старте, вынужденные зарабатывать каждую копейку кровью и потом, и из кожи лезли на более поздних этапах в поисках новых способов развития и стремления к власти, богатству, признанию, но всегда увлечённые до такой степени, что временами забывали о реальности.