Как я стал президентом!

Владимир Песня
   Непонятно как, но это произошло. Я хорошо помню, как в один прекрасный момент, сидя у меня в беседке со своими друзьями, и беседуя, естественно, о политике, о проблемах, войне на Донбассе, о беспределе американцев во всём мире, а также о коррупции, которая уничтожает наше государство изнутри, разъедая его, как раковая опухоль, и многих других проблемах, у меня созрела мысль, которая обожгла меня, как током.
   
   Друзья! – произнёс я, перебив бесконечную болтовню о том, что надо Путину сделать так, а не иначе, и так далее. – У меня дурная идея созрела! А что если нам не создать партию, свою партию, и назвать её, как когда-то называли партию большевиков в царской России? Назовём её РСДРП(б) и воскресим все те принципы, на которых она и основывалась! Я не думаю, что простой народ нас не поддержит! Ерунда! Всем до чёртиков надоело всё это безобразие! Я конечно же уважаю Путина, он сделал столько для страны, сколько за последнее столетие никто из наших лидеров не сделал, но он сам погряз в том сообществе, которое сам же и создал. А создавал он его для борьбы с сообществом олигархов, продажных чиновников, и полного беспредела в нашей стране. Беспредела, который поставил на грань полного краха нашей Родины! Он выполнил свою задачу, постепенно превращаясь в того же самого дракона, но только под другой личиной! То, что он печётся о стране, о народе, о нашей боеготовности, о благосостоянии, это здорово, но этого уже мало, потому что все его начинания и усилия стали натыкаться на ту же самую стену под названием Олигархи! Да, они стали другими, и губернаторы стали более изворотливыми, научились воровать не впрямую, а через определённые структуры! Весь чиновничий аппарат погряз во взятках, вся их родня занимает все злачные места, и почти в открытую разворовывают бюджетные деньги, которые направляются на определённые программы! Все, буквально все из этих человечков, имеют недвижимость за границей, дети их обучаются за границей, лечатся и рожают там же! Да что я вам здесь говорю, будто вы и сами не понимаете что к чему!
   
   Потом чуть помолчав, я улыбнулся и посмотрел на друзей, которые, раскрыв рты, смотрели на меня и ждали продолжения.
   
   Ну, что вы онемели? – засмеялся я и продолжил. – Ну, так что! Или слабо?
   
   Дык почему же слабо? – улыбнувшись, отозвался мой давнишний друг Петро. – Твоя идея, ты и банкуй, а я лично готов пойти за тобой! Правда, пацаны?
   
   Все в беседке засмеялись, и стали хлопать друг друга по рукам.
   
   И завертелось! Партию мы создали всего за полгода. У каждого моего друга нашлись друзья в других регионах, которые тут же поддержали наше начинание, и понеслось. К концу 2016 года у нас уже была организованна и официально зарегистрированная в Минюсте партия под названием РСДРП(б), в которую стали вступать партийцы из других партий, таких, как КПРФ, ЛДПР, СР и многих других. Было также много желающих и из партии власти, то есть из ЕР.
   
   К 2018 году наша партия стала пользоваться огромным авторитетом, и в наших рядах уже официально насчитывалось около полутора миллионов граждан нашей страны.
   
   И вот это свершилось! Наша партия смогла победить на выборах президента в моём лице! Волнений было море, но и радости было столько, что она переполняла всё пространство нашей огромной Родины!
   
   Свершилось! То, о чём мы все думали, свершилось, и настал тот день, когда я, в сопровождении своих соратников и друзей, въехал во двор кремля, где меня, на крыльце в резиденцию президента, поджидал Владимир Владимирович Путин.
   
   Он встретил меня с открытой улыбкой и, пожав мою руку, произнёс. – Вы знаете, Владимир Павлович, я ведь тоже проголосовал за вас, и мне приятно, что управлять нашей страной также будет Владимир! Это имя приносило только добро на нашу многострадальную Родину! Я с лёгким сердцем передаю вам эту ношу, и ухожу со спокойным сердцем, желая вам сил, удачи и выдержки! По мере своих сил и опыта работы готов помогать вам в вашей работе!
   
   Прошло всего полтора месяца после моего приезда в Кремль, и настало время моего выступления перед Федеральным собранием, к которому я готовился так, как перед сражением.
   
   Войдя в колонный зал Кремля, я не спеша подошёл к трибуне, и в этот миг заиграл Гимн нашей Родины.
   
   Весь огромный зал зашевелился и затих, молча стоял и я, слушая наш Гимн, а также рассматривая собравшихся в зале людей. Наконец всё стихло, а люди расселись на своих местах.
   
   Друзья, товарищи и господа! – начал я свою речь, слегка кашлянув и, посмотрев в зал. – Все вы ждёте от меня пространной речи на пару часов, но хочу сразу же предупредить вас, что речь моя не успеет никому надоесть. Скажу главное и за работу! В первую очередь хочу, чтобы мы все поаплодировали Владимиру Владимировичу за его труд во благо нашей Родины, который невозможно переоценить. То, что было сделано лично им и его командой ещё долго историки будут изучать, но мы собрались здесь, чтобы поговорить о будущем, которое ожидает всех нас в ближайшее время!
   
   В зале все поднялись и стали хлопать Путину, который также поднялся и поклонился людям, собравшимся в зале. После того, как зал успокоился, я продолжил.
   
   Первое, что мы должны сделать прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик, отменить мораторий на смертную казнь, и ввести её, как неизбежность за содеянные преступления, связанные с террором, педофилами, жестокими убийствами, и, главное, с коррупцией. Отныне за получение взяток, откатов, крупных растрат и трату бюджетных денег не по назначению, будет караться смертной казнью с полной конфискацией всего имущества преступника, и не только его, но и ближайшей всей родни. Больше наша страна не сможет нести на себе бремя этой породы людей, а вернее нелюдей! Во-вторых, нам предстоит сократить аппарат чиновников как минимум в шесть раз, ликвидировав такие ведомства, как налоговые органы, пенсионные фонды, убрать все не государственные страховые компании. Провести национализацию всех земель и природных ресурсов, вернув всё это, как и должно, народу! Основные моменты всего того, что необходимо будет сделать, будем делать в рабочем порядке, согласовывая свои действия с парламентом страны, а также с волею народа! Будем укреплять обороноспособность нашей Родины! В-третьих! Нам необходимо будет вернуть всё награбленное, которое вывезено из страны, и этим вопросом немедленно займутся спецслужбы! Наша внешняя политика будет строиться по принципу самой демократичной страны в мире, по американским принципам, наказывая тех, кто будет явно высказывать агрессивную риторику по отношению к нашей стране, вплоть до введения в ту страну сил специального реагирования, так, как это делают наши уважаемые американские партнёры. Так же, как и они, будем строить по всему миру свои военные базы, рядом с теми, кто нам угрожает! Пора переходить к действиям, а не обороняться, приближая, таким образом, беду к своему дому! Вам придётся пересмотреть свои отношения к своим служебным обязанностям, так как спуску не будет никому! Меня избрал народ, народу и буду отчитываться за свою работу! На этом я заканчиваю свою речь, и прошу всех разойтись по своим рабочим местам!
   
   После этого снова заиграл гимн, и я проснулся, услышав, как играет гимн в телевизоре, который я так и не выключил ночью перед тем, как уснуть!

                30.06.2015 год.