50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 14.
Я не помню, сколько мы вчера ехали, я уснула. Но сейчас  я нахожусь в каком-то доме, он просто огромнейший.Тут несколько этажей. Я проснулась на первом. Почти все сделано из дерева, тут очень красиво, но тут тихо и пусто. Разная древесина переливается, все лаковано и очень красиво. Диван, ни котором  я уснула оздоблен какой-то кожей и мехом, поэтому мне было тепло. Но вот, как я оказалась здесь я не помню. Я услышала шаги. Ко мне подошла какая-та женщина в форме домработницы и принесла поднос с едой.
-Доброе утро, приятного аппетита,- она поставила это на столик передо мной и так же быстро принялась уходить.
-Стойте...- сказала я, но она ушла, даже не остановившись. Интересно еда отравлена? Все так вкусно выглядит, я так давно ничего не ела. Я взяла кусочек мяса , оказалось очень вкусно и я принялась есть. Вдруг открылась дверь и вошел Дезмонд.
-Доброе утро, красотка,- сказал он мне. Я промолчала, просто посмотрела на него.
-Вкусно? Молли отлично готовит,- сказал он. Я все еще смотрела на него и не понимала зачем он тянет время, но пока что я не решилась ничего сказать. Я хочу его убить!Я это непреодолимое желание!Мне просто сейчас хочеться вцепиться а него, но я сдерживаю себя только потому, что я хочу помочь Алексу.
-Как спалось?- снова спрашивает он и теперь я не выдерживаю.
-Где я?
Он просто улыбается. Это очередной обман?Ловушка?Какая же я глупая!
-зачем я здесь?!
Он начинает громко смеятся. Еще немного и я вцеплюсь в него точно, я выцарапаю ему его мерзкие глаза.  Дверь открывается и сюда входит...Фред?!!!Папин брат...я точно схожу с ума, у меня галлюцинации. Как?!Он же с мамой...я не верю своим глазам.
-Фред?!- спросила я. Он посмотрел на меня.
-Привет, Глория,- сказал он мне как ни в чем не бывало, как будто в Бревэрде я и не умирала вовсе. Я что свихнулась? Что он тут делает?Где моя мать? В голове сотри вопросов, но ответов нет.
-Принес?- спрашивает у него Дезмонд.
-Да, идем,- говорит Фред и они куда-то идут.
-Стойте! А как же я?!Зачем я тут?!Алекс умирает я должна ему помочь!- кричу я,- выпустите меня!
-Заткнись!- крикнул мне Фред,- будь паинькой иначе я здам тебя и твоих дружков в полицию.
Они ушли. Опять безвыходность. Зачем я поеахала с ним? Зачем?Где моя мать? Я сейчас почему-то боюсь за нее. Мне хочется рыдать, но я еле-как сдерживаю слезы. Я вижу снова домработницу, она идет куда-то с подносом, но не в ту сторону, куда пошла Дезмонд и Фред, она пошла совсем в другую комнату. Я решила незаметно пойти за ней. Она поднялась на второй этаж и пошла по коридору. Она вошла. Я осмотрелась никого ли нет и подошл а к двери.
-Как вы мисс Джоди?- спросила домработница. Джоди?!Моя мать?!Что она тут делает?!Как?! Я ищу в дверях щель и смотрю туда. Я вижу, как моя мама бледная словно мрамор лежит  в кровати, у нее даже нет сил, чтобы говорить. Что они с  ней сделали?!По моим щекам пошли слезы, домработница начала кормить ее с ложечки. Моя мама даже сама не способна есть. Что  ней случилось? Это ужасно. Слезы душат меня. Я иду по коридору, я уже не вижу ничего. Мне хочется цапать эту стену, мне хочется выть. Я слышу голоса- это Дезмонд и Фред. Я забегаю в кабинет,вся в слезах. Они заметили меня и просто смотрят на меня.
-Что с моей матерью?!- в ярости спрашиваю я.
-Как ты сюда зашла?- спросил меня Фред.
-А теперь ты- заткнись!Я спрашиваю что с моей матерью?!Что вы с ней сделали и какого черта она там лежит?!- у меня истерика, я захлебываюсь слезами, но продолжаю кричать, срывая себе голос, у меня больше нет сил терпеть это,- да что я тебе такого сделала, что ты забираешь у меня дорогих мне людей?!Тебе я нужна?!Вот она- я!Убей меНя!Просто сейчас!УБЕЙ!- кричу я и падаю на землю, у меня больше нет сил. Как же я его ненавижу, у хочу его убить, просто сейчас, хочу чтобы он чувствовал ту же боль, что и я. Зачем он так со мной?!
-Молли,- крикнул Дезмонд и в кабинет вошла та самая домработница, он кивнул на меня и она взяв меня за плечо хотела поднять, но я встала сама и одернулась.
-Не трогай меня!- закричала я. Я побежала по лестнице вниз и схватив сумку хотела  выбежать, я хотела бежать куда глаза глядят лишь бы не видеть его, лишь бы не видеть мою мать в таком состоянии, но меня останавливает Фред.
-Стой.
-Не подходи ко мне, ублюдок!- кричу я,- что ты с ней сделал?!- сдезы все еще текут ручьем, но теперь я не могу остановиться, у меня нет сил.
-Послушай меня, твоя мать больна, она смертельно больно,- говорит, а я слушаю и не верю, мне казалось,  что все осталось в прошлом и она поправилась, но она лежит тут при смерти. Я стою и рыдаю, как сумашедшая.
-Она прошла полный курс лечения в лучшей клинике, но врачи сказали, что никак помочь ей не могут, они сказали что она безнадежна и отправили домой, ей осталось совсем немного. А ты...она все время зовет тебя, называет своей девочкой, она ждет, что ты придешь, перед смертью она хотела увидеть тебя,- сказал он мне, а я стою и понимаю, что я ее довела до такого состояния, я виновата в этом. Я уже не чувствую ничего, ноги становятся ватными и я падаю...