Фашист Порошенко и заокеанские шефы

Светлана Соколова 3
И фашист Порошенко внимательно прислушивается к своим шефам из-за океана. Как известно, они обитают в Вашингтоне. И они выделили фашисту Порошенко на завоевание Донбасса 300 миллионов долларов. Конечно, это произошло потому, что заокеанские шефы фашиста Порошенко рассчитывают поживиться с богатого Донбасса. Иначе бы фашисту Порошенко не дали ни цента, не смотря на всю его риторику. А вот, чувствует ихний Конгресс денежки, носом чувствует.

И ихний апологет, учёный Джеффри Соммерс, тоже очень интересен. Конечно, Виктор Гликман считает, что моё место в психбольнице. Ну это не так, на свете есть множество людей меня шизее. Ну мне их измышления вообще даже не снились, я о таком и подумать не могла. И потом, я не уверена, что Виктор Гликман адекватно воспринимает действительность, он тут такое про нападение России на Украину загнул. Так что вопрос, кто из нас шизее: я, Виктор Гликман или Джеффри Соммерс – остаётся открытым.

Апологет заокеанских шефов фашиста Порошенко Джеффри Соммерс утверждает, что войны периодически возникают в мире, чтобы разрядить международную напряжённость, а то, видите ли, им за океаном плохо. Ну это куда ни шло. Я только не понимаю, причём тут Россия и русские. Почему при возникновении войн вся тяжесть войны ложится на Россию и русских? Вспомните, например, первую мировую войну, какой жестокой она была и как сильно пострадали русские.

А Великая Отечественная война? Да нет слов. Эта война была очень жестокой. Основная тяжесть войны легла на плечи советского народа, в том числе русских. Со стороны Советского Союза в Великой Отечественной войне погибло 27 миллионов человек.

И вот в Украине в Донбассе в результате войны опять страдают русские. Это русских в Донбассе фашист Порошенко хочет покорить и завоевать, отобрать у них земли, принадлежащие им, и богатеть на войне, жиреть и богатеть дальше, и делиться денежками, полученными с обобранного Донбасса, с шефами из-за океана.

И очень надоел мне порядок, когда в результате войны страдают Россия и русские, хорошо бы его изменить. Поэтому для разрядки международной напряжённости надо побомбить американские города Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Майами, Лос-Анджелес. И желательно из ядерного оружия. Ну ведь бомбили же США Сербию, Ирак и другие страны. По-моему, это очень хорошая идея.