30. 06. 15

Алина Липинская
И вот прошло сквозь раскрытые глаза всем своим естеством и наполнило тело, объяв красное влажное сердце подвешенное среди тёмных материй. Сердце.... Ах, если бы не оно! Нет, не сердце, оно не более чем лампа, в которую лишь проникнет поток и вспыхнет свет.... Нет.... "Ты ощущаешь это?" - "Да". Как сжимается оно в цепкой хватке. Как пульсирует в этих тисках, и от давления этого всё растёт под влажной плотью в сердцевине взбухающее ядро и просачиваясь сквозь щели объявших тисков, вываливается, наполненное тем, что через мгновение взорвётся и высвободится, неуловимое, рассеется повсюду.... Полетит оно бесконечными частицами.... "Летит, летит. И чудится мне что и я лечу вместе с ним, лечу над всем этим и покидая, в дали исчезаю... Кажется мне что меня там нет, меня нет там, я расщеплена на частицы, я раскрошена, взорвана! Меня нет как того, что мне привычно ощущать, но я осознаю себя как целостное создание продолжающее свой путь в этом неизмеримом пространстве, в котором возникают переливающиеся подвижные лоскуты незнакомого материала и двигаются они в любом желаемом направлении без граней, без препятствий... Их танец. Они словно застыли в пространстве, но нет, я вижу - они движутся, движутся как и я, исполняя желанное - движения..." - "Вернись". И остановленное в одно мгновение вырвалось из потока и замерло, слушая, и ощущая с каждом выпущенным словом всю силу тисков, сквозь чьи объятия ещё не выплеснулось сердце.  "Нам дали то чем мы обладаем и благодаря этому мы те кто мы есть". Сердце, оно ещё бьётся. Оно ещё цело, под теплом приложенной к нему ладони. И эта боль в груди ощутимая. "Значит оно никуда не улетало, значит глаза.... Всего лишь фантазия". А эта боль в груди? Как назвать, то, что она принесла с собой? Каким именем одарить это? Печаль? Счастье? Боль... "Почему это называется болью?" А если не глядеть на имена, если не указывать символами, то как определять? Стоит ощущаемое определения? Но, то, что было прямо перед взором, когда в потоке, в пространстве, что простирается без граней, всё что было тогда всем самым неразрушимым в слиянии со всем происходящим, всё было одним единым и неслось, неслось, оттого, что точку опоры обрело оно, улетев прочь от мёртвой плоти, что повисла меж щелей тисков, в объятиях которых застыло изломанное, зачерствевшее ядро. Оно, это ядро, вместилище всего естества, что проникло через ворота глаз. " А ты знаешь, от чего оно вошло в тебя?" - "Я видела это... Я снова видела это... Я там. Но как могу я быть там, если я здесь? От чего же я здесь? Почему я не там?" - "Оттого что ты здесь, потому ты не там. Так, отчего же оно вошло в тебя? Почему ты увидела это?" - "Оттого, что это, я... И ты..." - "Нет, я не смогу увидеть!"