50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 13.
"Дорогой дневник, этой ночью Алексу стало еще хуже. Я даже смотреть на это не могу. Неужели он умрет?Ну в чем я так виновата перед небесами, что они забирают у меня самых дорогих мне людей?В чем?Я убью сама Дезмонда!!!Я его НЕНАВИЖУ!Осталось 37 дней!"
В комнату входит Розали. Она просто смотрит на меня.  Я знаю, что выгляжу ужасно- глаза опухли от слез, волосы запутаны и грязные, но мне все равно.Она подходит к моей кровати и садиться на край.Я отвожу взгляд на окно. Разали первая решается нарушить тишину.
-Глория, ты уже два дня ничего не ешь и не с кем не разговариваешь,- сказала она мне. Я продолжаю молчать,- если тебя что-то беспокоит ты всегда можешь сказать мне.
В комнату входит Джей. Он обнимает ее, а я вижу вместо Роза Беккс, я схожу с ума.
-Как он?- спрашиваю я, чтобы окончательно не свихнуться. Джей тяжело вздыхает.
-Пока никак,- сказал он.
-А те пакетики...ему же раньше помогали наркотики, они были как обезболивающее,- говорю я, почти в истерике.
-К сожалению они закончились а...все наши связи замели. После истории с нами за наркотики несут суровое наказание, всех закрыли и теперь их очень трудно найти,- говорит он.
-Но как?Неужели нельзя что-то сдеать?
-Увы, но нет.
-Я не верю!Слышишь, не верю!- кричу я,-он помог мне, а я помогу ему!Я достану их!- я встаю, хватаю свою сумку и подбегаю к двери, меня останавливает Стив.
-Ты с ума сошла?Посмотри что там твориться!- на улице все еще ливень и грос с молнией, но мне все равно. Он хватает меня за руку.
-Стив, я не могу его оставить, если бы не Алекс я бы уже умерла давно, а теперь умирает он и ты предлагаешь сидеть сложа руки?
-Но ты в чужом городе,- сказал Стив, сжав руку еще сильнее.
-Извини...- я вырываюсь и выхожу из фургона. Тут и правда льет как из ведра. Я прола совсем немного, но не обернулась, хотя я чувствовала на себе взгляд Стива. Я уже вся мокрая, но мне все равно, в мыслях сейчас совсем другое. Я шла довольно долго и увидела какой-то бар. Я зашла туда. Я села за столик и принялась внимательно за всеми наблюдать. Долгое время ничего не было и я уже почти начала засыпать, но я увидела как како-то парень подошел к мужчине, что сидит за дальним столиком и что-то дал ему в руку, я полагаю что  это были деньги. Они куда-то ушли и через пару минут вернулись, парень ушел. Я долго не могла решиться. "Давай, Глория, сейчас или никогда, ты должна!"- сказала я сама себе и подошла к тому самому мужчине. Я дала ему все деньги, что у меня остались.
-Мне нужно много, на все деньги,- сказала я ему, Он молчал встал и куда-то пошел, я взяла деньги и пошла за ним. Мы вошла в какую-то кладовую, это был склад, как я поняла. Из какого-то ящика он достал восемь пакетиков и протянул их мне, я дала ему деньги. Он ушел. Я вышла в бар и пошла на улицу. Я достала один из пакетиков и принялась его разглядывать, я вспомнила, что совсем забыла их проверить. Я открыла пакетик, достала порошек и втерла в десны, но ничего. Я попробовала еще раз, сильнее, но никакого эфекта. Я проверила все пакетики, но это оказалась не наркота. Этого не может быть!Я потратила все деньги!Все! Я вернулась в бар, но того мужчины там уже не было. Я в отчаяньи. Я глупая и наивная девочка, которую снова обманули. Вдруг у меня зазвонил телефон, который я успела положить в карман, он весь промок, но все еще работает. Номер был скрыт. Я подняла трубку и даже не успела ничего сказать.
-Я знаю, что тебе нужно. Через полчаса возле Игрушечной Фабрики,- сказал мне какой-то голос и положил трубку. Стало немного страшно. Я пыталась посмотреть номер, но его не было, он был скрыт. Я не знала, что делать, но выхода у меня не было. Я вышла из бара и у первого же прохожего спросила, где находиться Фабрика. Шла я туда минут двадцать. Она оказалась заброшеной. Вокруг заросли выше меня. Здание почти развалилось, все ржавое. Местность выглядит жутковато, кажется, что тут никого и никогда не было. Я долго стояла тут и уже совсем замерзла, был уже вечер. Вдруг подъехал черный джип с тонироваными стеклами. Мне стало не по себе, меня полностью охватил бешенный страх, сердце начало колотиться. Когда окно опустилось, я чуть не потеряла дар речи.
-Дезмонд?...- вырвалось у меня. Ну конечно!Он следил за мной, он хотел меня увидеть и заманил в эту ловушку. И что дальше? Он убьет меня?Так будет, даже лучше. Но как он узнал мой номер? Зачем я ему вообще?Или он такой же самовлюбленный как Ник?Почему-то сейчас я вспомнила как мы с Мэттом попали в ловушку Ника. Воспоминания из прошлого не покидают мою голову даже, когда я на волосок от смерти.
-Привет, Глория,-сказал он мне с улыбкой,- садись,- он открыл дверь и указал мне на свободное место рядом с ним. Я сглотнула ком в горле.Что делать?! Я не знала, но какая-то нведомая сила потянула меня вперед и...я села рядом с ним. Я идиотка!Знаю, что я еще об этом пожалею, но у меня нет другого выхода, может он правда мне поможет?Хотя звучит смешно, я жду помощи от того, кому планирух жестокую месть. Мы двинулись с места. Сначала было страшно, а потом я начала засыпать...