Небесная эротика

Анна Лерн
Все, наконец-то объявили посадку, сборы, дорога в аэропорт, мрачные пограничники и сонные безопасники – все позади! Впереди – ночной длинный перелет, вежливые стюардессы и ненавязчивый, но вполне себе, сервис бизнес класса. Все равно волнуюсь: с одной стороны, так радостно – началось само путешествие, а значит, приключение, с другой – ну почему я так боюсь летать? Надо у стюардессы сразу попросить вина.. или шампанского, заодно и начало отпуска отметить и стресс снять... Может сразу коньяку? Оно вернее будет?

Сейчас упаду в кресло у окна и решу. Хоть бы рядом никто не сел. Конечно, я сиденье раздвину, подушечку положу, ножки протяну, пледиком укроюсь постараюсь расслабиться и уснуть. И мне будет совершенно все равно, кто там рядом  спит...
Упала в кресло, стюардесса идет, улыбается. Наверно, все же шампанское... За ней - женщина. Красивая. И как она умудряется летать в белоснежной рубашке? Джинсы узкие такие. Уважаю. Я вот в шароварах летаю. Мне, конечно, они очень идут, пестрые такие, удобные, хоть на шпагат в них, хоть в лотос. А она в джинсах в обтяжку. Вроде бы ничего особенного, но чем-то же она притягивает взгляд? Не пойму. Ну и ладно, мне бы шампанского и чтобы трясло в полете не очень. А почему она в мою сторону уставилась? Ааа ясно: кресло рядом со мной – ее. Подходит, улыбается, привет. О боже, если бы я летела с любимым, я бы всю дорогу дергалась, переживала бы, что она его чем-то зацепит. Садится. Что за духи? Дурманящие какие-то, но не душат. И вообще, от нее волнами идет какая-то бешеная, необузданная сексуальность. Или это духи такие? Я, парфюмоманьячка, а определить не могу. Блин, какая же она классная, и шпилька даже какая-то у нее агрессивная.

Села рядом, тоже шампанское попросила. Такие бедра потрясающие, и грудь в мужской почти рубашке, кажется, пуговицы порвет. Наружу просится? Как это ей удается: одета просто совсем, но как вызывающе! Но ведь все в рамках приличия- джинсы, рубашка... Может это моя усталость, нервозность, страх турбулентности?
Принесли шампанское. Мы с ней чокнулись за мягкие взлет и посадку, и я, кажется начала дремать.

Сквозь сон слышу слова стюардессы: что-то про пристегните ремни, что самолет в зоне турбулентности, сквозь сон проверяю пристегнута ли я, главное – не проснуться, не открывать глаза, и, тогда, в полузабытьи, возможно, все пройдет намного легче. Чувствую, стюардесса накрыла меня пледом. Сплю.
Вот любимый осторожно трогает мою грудь, потом начинает поглаживать ее чуть настойчивей, чувствую волну, поднимающуюся снизу. Живот внизу начинает тянуть так хорошо, так сладко... Потом он просовывает руку мне в трусики – какие гладкие, мягкие пальцы, как приятно. Что это у него с руками? Маникюр?! Приоткрываю один глаз, смотрю из-под ресниц, понимаю, что я в самолете!!!! А рука этой обалденной женщины!!!! Срочно закрываю глаза, не знаю как реагировать... Не хочу чтоб это закончилось. Притворяюсь спящей, ничего не делаю. Давай, продолжай. Она очень нежно и в то же время властно то гладит меня под трусиками, то пощипывает.. О боже, не могу притворяться спящей больше, начинаю помогать ей, двигаю бедрами. А вдруг кто увидит?! Но как же хорошо!! Она явно понимает, что делает и как мне надо. Оно и понятно, женщина ведь. Может можно ее восхитительную грудь потрогать? Минуту сомневаюсь, потом прикасаюсь к этой красоте, похоже, она не против. Залезаю к ней под плед рукой, а джинсы-то у нее расстегнуты! Она знала! Точно! Что я не удержусь! Конечно! Повторяю ее движения рукой – наверное она делает для меня то же, чего бы и сама хотела, точно, начинает двигаться синхронно со мной. Тихо! Надо никого не разбудить! Как у нее там горячо. У меня, уверена тоже. Мы кончаем в едином порыве. Потом – все как во сне. Так хорошо, так тягуче классно! Кажется, я засыпаю.
 
Просыпаюсь опять от «пристегните ремни, наш самолет приступает к снижению». Поворачиваю голову – она мне улыбается, я улыбаюсь ей в ответ, она берет меня за руку и я понимаю, что посадки, даже жесткой ни капельки не боюсь.

Вот и все. Командир экипажа благодарит за выбор их авиакомпании, пассажиры бизнес- класса приглашаются к выходу первыми; выходим, «пока», воздушный поцелуй на прощание. Что это было?! Неважно! Но как же было классно!!!