Вера Штольц и Даниэль Дефо. Глава 1. 5

Трофимова Картавцев
Полностью купить эту книгу можно здесь

Или зайти на сайт www.kartavtsev.ru и узнать, где

Первое: сейчас они выроют глубокую яму в земле, обложат ее камнями  и перенесут в нее костер. Таким образом они убьют сразу двух зайцев – защитят огонь от ветра и скроют свое собственное местонахождение от посторонних глаз. В теории у них должно получиться некое подобие очага, который не потребует для поддержания огня слишком много дров, но будет давать тепло от тлеющих углей. Затем Вера сварит суп из концентратов, и они, наконец, поужинают!
Пока Вера будет занята, Степану необходимо свалить несколько деревьев и изготовить четыре столба высотой метра в два с заостренными концами и пазами. Вера подробно объяснила, что это должны быть за пазы – когда-то давно она с родителями объездила весь север России и много времени потратила на изучение деревянных строений, сложенных без единого гвоздя.
Сейчас им нужна система простейших креплений: они вроют в землю столбы, а потом с помощью расщепленных остатков древесины и лиан в качестве веревок сделают каркас наподобие каркаса юрты – только в пальмовом исполнении. И еще – да, это очень трудно, но от этого зависит их жизнь!
Степан смотрел на Веру во все глаза, а после того, как она заявила, что для расщепления потребуются клинья, его удивление и вовсе выплеснулось наружу. Еще бы – ожидать таких познаний от гламурной блондинки, в то время как он сам лишь смутно представляет, что же дальше - из разряда фантастики! Но, однако же, факт!
Выслушав Веру, Степан стиснул зубы, поднялся и пошел к деревьям. Конечно, он сделает всё, от него зависящее, и особенно после того, как убедился, что его возлюбленная - вовсе не такая неженка, как он думал все это время!
Степан оглянулся, подмигнул Вере и чуть не упал, случайно запнувшись о красочный полиэтиленовый пакет. В пакете лежала Верина шляпа, очки и портативная видеокамера - он совсем о ней забыл! А ведь специально взял с собой, чтобы снимать их с Верой!
- Какой я молодец! – Степан не удержался и заржал во все горло. Ситуация требовала разрядки, и смех вырывался из него сам собой. – Веруська, у нас есть все шансы стать хитом номер один в мире! «Непридуманные похождения миллиардера и его любовницы на необитаемом острове!» Предлагаю тебе стать компаньоном, а потом (после того, как нас найдут) выложить авторский видеоряд в интернет или продать права на фильм крутым продюсерам, типа моего отца! Ты как?
- Я готова! – Вера оторвалась от плетения веревок из лиан, - и зря смеешься, например, Высоковский за такой сценарий немереные деньги заплатит! А на сколько осталось зарядки?
Степан включил камеру и убедился, что шесть часов съемочного времени в запасе у них есть. Камера очень крутая – последней модели, аккумулятор на ней стоит самый новый, причем максимально возможной емкости, и заряжал он его всего пару дней назад. Конечно, с течением времени он будет разряжаться сам по себе, но если снимать минут по десять каждый день, то на месяц хватит! Главное, чтобы их нашли раньше!
- Что сначала, кино или каторжный труд дровосека? – Степан переключил камеру на ночной режим, добиваясь резкости изображения, - хотя, о чем я спрашиваю? Искусство всегда впереди! Итак, перед вами - знаменитая Вера Штольц! Мотор!
Вера отбросила рукой волосы с глаз и улыбнулась. Вид у нее был экзотический – вряд ли можно так специально уделаться: лицо измазано в земле, под ногтями грязь, а скудная одежда уже успела порядком растрепаться. Никакого Голливуда с его вечным «Lancome» на лицах главных героинь - даже после годового путешествия по пустыне и купания в болоте!
- Привет! Если вы нас смотрите, значит либо нас нашли, и мы счастливы, либо нас нашли, и мы уже умерли, а, следовательно, вы ничего не смотрите, либо нашли эту камеру и прокрутили запись, а нас не нашли - и, значит, мы снова умерли!