Выше неба - глава 2

Кетти Джонн
Я уехала из Флориды. Уехала от своих друзей. От Лари. Надеюсь не навсегда...
***
Как только мы приехали меня встретила Маргарет, у нее есть сын по словам Линнеи он тоже приемный. Ему семнадцать лет. Светло-русые волосы, голубые глаза, из под футболки видны мышцы. Я никогда не видела Маргарет. На вид приятная женщина ей примерно лет сорок, карии глаза, каштановые волосы. Прическа подстрижена под каре. На их фоне я как чмо.
Мои волосы были ниже плеч, серые глаза. И рост у меня маленький. Вообщем мышь.
Маргарет очень тепло встретила меня. У меня был один чемодан и коробка. Мне сказали много вещей не брать.
-Оливия! Мы тебя очень долго ждали- она обняла меня, сзади стоял ее сын (я еще не знаю его имени)-Устала наверное?-она повела меня на кухню-Алекс иди поставь чай! Пошли я покажу тебе твою комнату.
Мы пошли на второй этаж. Там было всего три комнаты. Моя находилась в самом конце.
Дверь была чисто белой, в комнате был компьтерный стол и стул, маленькое кресло, кровать и шкаф.
-здесь ты будешь жить- она смотрела на меня и улыбалась-ты пока раскладывай вещи. Как только будешь готова спускайся.
-Хорошо. Эм... Спасибо-она улыбнулась в ответ.
 Прошло больше часа. Я разложила все вещи и переоделась на мне были штаны и майка. Я спустилась на кухню. Маргарет сидела за столом и пила чай. Алекс смотрел телевизор в гостиной. Меня нокормили лазаньей и чаем. Потом я пошла в свою комнату и легла спать.
Я уснула быстро...
***
Ради этого стоит ждать

PS -Кетти Джонн