Карнавал дружбы

Солнечная Мери
Не думала, что всё так быстро поменяет масти
И меня одиноким утром будет разрывать на части
Засохнут от солёных капель бледно - синие губы
Опустеют и погаснут глаза, побыстрее уснуть бы.

Всё стерлось за один миг, что строилось годами
Нас словно поменяли с прохожими местами
Мы прошагали мимо друг друга, молча, но со слезами
И даже не обернулись, решили, что будет лучше без драмы.

Не думала, что окажусь среди пешек для дорогих мне людей
И они захотят убрать меня из своих жизней побыстрей
Это будет так просто сделать, просто нажав delete на дисплей
И тебя вроде и не было никогда в списке лучших друзей.

Не думала, что мир так быстро может срывать маски
Оказывается, это далеко не театр, а целый карнавал,
Где поверив и полюбив человека у тебя могут забрать все краски,
Обесцветив твой мир и не подать руки, когда ты упал.

Не думала.... Просто верила, я наивный и как преданный пёс,
Буду ждать, когда меня пнут ногой и скажут: "проваливай, уходи!"
И я, как и он, еле лапы волоча, унося молча море грёз
Буду ждать у двери, когда откроют и скажут: "прости. прости. прости!"

Но я научилась у людей, тому, что нужно быть мудрее
И уходя, где прогнали, молча и навсегда закрывать за собой двери
Оказывается, не нужно быть с каждым зверем добрее
Иногда, лучше хищнику вовсе не верить.

И я осознала то, что в этом и есть капкан для каждого из нас
И мы наступаем в него, когда начинаем верить другому, каждый раз
И мы рискуем всем и каждый раз наивно верим что это последний случай
И что этот человек самый преданный, честный и самый лучший.

Дай Бог каждому найти одного настоящего друга!
С кем не будет сложно поддерживать и в горе, и в радости друг друга
С кем не будет сложно молчать и никогда не найдет на вас скука
Дай Вам Бог, чтобы вы нашли в этой жизни своё чудо.