Разговор будет

Баев Андрей Анатольевич
Я промолчал, когда мой доброжелательный собеседник вдруг сказал:"Я не верю в Евангелие". Почему мне захотелось молчать?Я молчал с малой долей наслаждения, как мне казалось. А он мне поясняет ,что вера -то эта не славянская, а иудейская.И что люди эти многим другие и хуже нас славян. Он не знал, что моя фамилия Баев.Мне было приятно молчать от осознания происходящего.Господь даёт мне работу.Ответственность выходит за рамки сущего мира и переходит в мир духовный. А это означает иное понимание течения времени.Шаг от шага осознанного также далёк, как хотение от желания сердца. Мой собеседник не вёл сердечную беседу и не горел желанием подпустить хоть на шаг меня к своим устоям убеждений. Я твёрдо уверился в том , что нужно выждать правильную минуту нашего общения в будущем, каким бы оно,это будущее, не было далёким от этих минут. Оставлять без внимания должного такие выпады в адрес мой нельзя. Лью пулю из золота"шести слов о священстве",подмешиваю серебро висков своего опыта. Надеюсь этой образной пулей убить в моём приятеле все неприятности человеконенависнечества.Исповедуяс ь ему, начну с самого себя.Как бы невзначай я расскажу о своих проступках . Грехи мои-океан.Малоумие моё- Вселенная.Я свет либо отражаю,поглощая частично, либо излучаю купленным по случаю фонариком или спичками. А меня любят мои близкие, зная,что я не ангел. Любят.И я их люблю.Это так меня толкает к Господу, что мое желание только одно...исправляться к лучшему. Мысли о нациях должны быть мыслями о величии Бога, а не о преимуществе одних расс над другими. Вера такая моя. Кто знает, какие слова положет мне в уста Господь. Но разговор будет.