райские сплетники

Барабановтрубаче
Когда я жил в раю господа и был обезьяной, обо мне ходили разные сплетни, то наговаривали на меня что нибудь жители рая , то придумывали разные истории про меня которых и небыло а если и было то по другому все происходило.

 Ничего не изменилося с тех времён врать и сплетничать все так же любят и сейчас.

 Однажды я под деревом присел отдохнуть от райских забав, тута  вдруг прилетели два попугая и сели на ветку высоко от меня, они не заметили что я лежу под деревом и начали про меня сплетничать.

--- ты слышал, лапоть  вчера у Адама в гостях был  так онИ до утра песни орали напившись какого-то сока .

 -- да мне говорили, ева была недовольна спать не могла.

--- А три дня назад , лапоть к Еве приставал когда Адама дома не было и куда только господь смотрит.

 -- у лаптя гарем то какой из его жен обизян , все красавицы а он к адамовой жене все лезет, вот узнает Адам , лаптю уши открутит


 -- а ева как?  Не против что лапоть к нейто а?......
 


   Так сплетничали два попугая надомной не зная что я их слышу. Хотя они многое говорили неправду но кое-что из этого было.

 Я не стал их прогонять, мне хотелося послушать о чем чешут языками про меня и еву жители рая..


  ( райские воспоминания гл.   321 сплетни).