Лучшее имя для ребенка

Нина Джос
     В молодой семье родился первенец.  Его папа и мама были единственными детьми у своих родителей, потому это событие было особенно радостным для всех родных.  Мальчик родился крепким и здоровым, настоящий богатырь - 4 килограмма!

     - Давайте назовем его Ильей, - предложил новоиспеченный дедушка со стороны отца, - пусть растет сильным и никому не дает себя в обиду!
 
     - А я хочу назвать его Виктором, - мягко возразила молодая мама, - Виктор - значит победитель. Пусть будет успешным по жизни!
 
     - А я не согласен, - возмутился второй дедушка, - у нас на работе был сантехник Витёк, так он спился и жена бросила - вот вам и "победитель"!
 
     - А я хочу назвать внука Евгений, - высказала свое мнение бабушка, - есть в этом имени благородство - "гений" слышится в нем мне.  Мой внук наверняка будет талантливым!
 
     - Женей и мальчика и девочку называют. Мне это не нравится, - сказал отец ребенка, - я против.  По-моему лучше Николай - так звали моего деда и он был очень счастливым человеком.
 
     - А я хочу назвать внука Богдан - Богом данный, - заявила вторая бабушка. Я еще сына так назвать хотела, но родилась дочь.
 
     В результате все родственники перессорились, а младенец так и жил вторую неделю без имени.   И тут один из дедушек нашел самый мудрый выход из сложившейся ситуации.

     - А давайте все предложенные имена напишем на отдельных бумажках, свернем в трубочки и дадим малышу - пусть он сам выбирает себе имя! 

     Родственники радостно согласились и сели писать имена.  Затем записки с именами свернули в трубочки и сложив в тарелку поднесли к ребенку.  Малыш протянул ручку и крепко схватил одну из бумажек.  На ней значилось имя Николай.   Так его и назвали!
 
     Все правильно!  Человек должен сам делать выбор в своей жизни, даже если он совсем еще маленький !