Я же лучше...

Мир Детства Тани Письмоносицы
Всё неладно
Олег Колесник 3
http://www.stihi.ru/avtor/parole
*********************************


А, я?
Я же лучше "собаки"!
Я для этого и пришла сюда и тормошу всех.
Ты, что не знал, что Карл-сон мой дальний родственник?
Он обещал вернуться.
Хочешь, я ему позвоню и он прилетит, и мы с ним тут немножко пошалим?
Погоди, номер телефона поищу.
Не, не нашла.
А я мыслям своим скажу и они с ним свяжутся и он возьмет свой пропеллер, и к вечеру будет тут так тарахтеть...
Во дописалась!
И до Карл-сона добралась!
Так что не грусти!
Пока я тут-скучать никто не будет.

Это обещание Премьер министра Тридевято-семидесятого Царства РУ.
Пойду Сарафан-Радио обрадую, что к нам Карл-сон летит.
Надо ещё Олигархов предупредить про то.
А, как Цветочек будет рада.
Он для нее Мужчина в полном расцвете сил.
А, как удивиться главный держатель Портала РУ, когда про то узнает.
Скажет, что эта Письмоносица, как трещотка... то там ее встретишь, то там об нее споткнешься, а то грозиться, как Гвидон в комара превратиться.

А, ты, Олежик удачно ко мне в читатели пришел.
Вот спасибо!
Опять моим мыслям работа есть.

Небылицы Письмоносицы   11.09.2013 12:17   
****************************************


Оставив фрау Фрекен Бок,
Уютненький чердак в столице,
Лечу в Самару-городок,
Чтоб успокоить там девицу.

Уж позади Нева, Валдай,
Но здесь волнения не скрою.
Ведь я впервые пролетаю
Над Волгой-матушкой рекою.

Простор! Дышу я грудью полной,
Гляжу с тревогой на то место,
Где Стенька Разин бросил в волны
Свою персидскую невесту.

Смотрю, плывёт по речке мячик,
Сидит девица у берёзы.
Сидит, вздыхает, тихо плачет
И на песок роняет слёзы.

Я мячик девушке достал,
Она смущалась, извинялась,
Когда на ушко пошептал –
Девица громко засмеялась.

Час расставания настал -
И не успели оглянуться.
К себе домой я улетал,
Но обещал опять вернуться

Олег Колесник 3   11.09.2013 12:16
**********************************

А ты говорил скучно.
Вон даже мне мячик из воды достал.
Только до Донецка сил не хватило долететь.
Видно мало варенья съел.
Я так поняла, ты на себя доспехи Карл-сона примерял.
И как?
Понравилось?

Небылицы Письмоносицы   11.09.2013 12:21   
****************************************

От пропеллера щёкотно!))))

Олег Колесник 3   11.09.2013 12:24   
****************************************

Олежик, будь добр пропиши этот стих на своей странице, чтобы я могла ссылку поставить над своими словами.
Я сейчас пропишу их.
Надо портал привести в шоковое состояние.
А то им скучно.

Небылицы Письмоносицы   11.09.2013 12:24