Рецепты Райского наслаждения в ресторане у Эдика

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Эстетика хулиганской кухни
Эдуард Фетисов
http://www.proza.ru/2013/12/17/2184
*************************************


Когда читала про "Суп похмеляторный, терапевтический" просто страшно стало. Благо мне не доводилось такую пытку устраивать себе. Я не любитель выпить, хотя компанию умею поддержать. Просто и в молодости и сейчас со мной пить не интересно... не пьянею. Печень сильная. Да мозги оказывается тоже. Но от состава вашего супа мысленно стало дурно. Подумала, а кого из так называемых МУЖИКОВ я быта хотела угостить им. Не))) не на похмелье,а просто из вредности. Кого? Джигурду и Жириновского. Мне очень интересно было бы посмотреть их реакцию на прием этого супа и реакцию их желудка. И чтобы это все было зафиксировано документально на видио с мелкими подробностями, как это любит делать сам Никита. Я думаю на просмотр этого фильма собралась бы вся разношерстная Московская тусовка и Питер скорым прикатил. Да и, Эдик, рецепт этого супа обязательно запатентуйте. И еще после моей рекламы в Бригаде и Батальоне мне мою долю от вашей прибыли переведите в баллах.

Когда читала про "Суп грибной, городской" все думала, а кого послать из знаменитостей за сбором этих грибов. Главное у кого желудок это выдержит. Из музыкантов можно пригласить "Мумий Троллей". От одного названия и смысла слов их песен жизнь кажется такой прекрасной. Можно еще солиста группы "Тик" Виктора Бронюка. Он бы нам это событие чудесно пропел на украинском языке под аккомпанемент своего аккордеона. Можно пригласить всю ГосДуму России. Им очень полезно будет с корзиной пройтись хотя бы по Москве, в крайнем случае по Рублевке. Кто варить будет этот суп? Пригласим Геннадия Малахова и Андрея Макаревича,а вот всю эту историю будет комментировать Иван Ургант и Андрей Малахов. Согласятся, если нет, то мы их заставим отведать этого супа. Пусть только попробуют отказаться. Я Пугачевой пожалуюсь.

А, ваша уха это шедевр))) Главное рыбу нужно ловить там где происходит слив нечистот. А, еще лучше где стоят так называемых очистительные системы при промышленных предприятиях. А, пробу презентуем снять Министров тех структур, каким они подчиняются. Они получат необычайное наслаждение от употребления этого блюда.

А вот про десерт вы забыли и напиток))) Я предлагаю изготовить "Гороховую радость" из станицы Незлобная, что находится между Пятигорском и Георгиевском. В заключение беляши производства любой страны с неизвестной нам начинкой. Готовить кто будет? Корейца пригласим. Он знает как начинку раздобыть и не ходить за ней в магазин.

Так после того, как все очнуться в реанимации, ждите гостей. Я тоже куда-нибудь уеду. Лучше всего самим себя закопать, чтобы не нашли.
Смеюсь, не могу)))) Напишите еще про что-то, я обязательно приду.

Ваша Таня с утренним письмом.

21.12.2013