Часть 2, Глава 2

Алекс Тор
Я готовила поесть на кухне.Оладушки на кефире с вишнёвым вареньем.Ммм....Я была в Ваниной футболке и в красных,кружевных стрингах.Ваня зашёл на кухню и его лицо было такое:(на фотке).

-Привет,заяц.-он подошёл обнял меня за талию.- В моей футболке?

-Она очень удобная.

-Ммм..Что на завтрак?

-Оладушки с вишнёвым вареньем.

-Ммм...А можно на завтрак,повкуснее.-он убрал волосы на другую сторону и поцеловал шею.

-Нельзя.-я быстро его чмокнула в губы и села кушать.

-Ну детка....Садись на мои коленки..

-Ваня!

-Ну,что....Я хочу,что бы моя девушка сидела на моих коленках.

-Ммм,я твоя девушка?

-Ну да....

-Ты вроде бы мне не предлагал.

Он встал на колено.

-Еллис Грей,вы станете моей девушкой?

-Ммм..Нет.-я улыбнулась.

-Чёрт забыл сейчас.

Он пришёл с розой во рту и сел на колено.

-А теперь?

-Да...

Я взяла с его рта розу и положила на тумбочку.Он встал и я взяла его лицо в свои руки и поцеловала.

-У тебя кровь на губах.

-Роза поколола.

-Будь окуратней.Чёрт мы в школу опоздаем!

Я побежала на верх и одела короткие шорты и его футболку.

-Хей,детка,а я в чём пойду?

-Ты и так хороший.

-Охох,ну уж нет.

Он подошёл ко мне и снял с меня футболку и одел на себя.Чмокнув в губы,он ушёл.

-Индюк!

-Я тебя тоже люблю.

Я поднялась в комнату и одела на себя свитшот с "69".

-На улице,что холодно?

Я пожала плечами и вышла на улицу.Он открыл мне дверцу от его Porsche.Потом сел сам и мы поехали к институту.Когда мы вышли все смотрели на нас.Ваня подошёл ко мне и взял за талию.Мы пошли к Аудитории и сели на свои места.

-Ванюша,привет.-сказала Мелиса.

-Ага.

-Отойдём?

-Нет.

-Почему малыш.

-Пошла к чёрту шлюшка Мелиса.

-Ты какого хрена со мной так разговариваешь.

-О боже.Сгинь нечистая сила,ты мне чакру портишь.-я театрально поднесла указательные пальцы к виску и помасажировала их с закрытыми глазами.Ваня засмеялся.

-Идиотка!Ваня пошли!Я тебе предоставлю много удовольствия!.

-Нет.У меня есть девушка и я её люблю.Кстате тогда ты была ужасна.Ты вообще моешься?

Она заплакала и убежала.

-Да,вот так её!-сказала я.

-Ты смешная.

-Индюк!Я не смешная!Я радуюсь победе.

Он меня заткнул поцелуем.

-Еллис Грей,простите,что мешаю,но ваши родители приехали,а у них нету ключа,сможете выйти?

Чёрт,презервотив в мусорки и постельное бельё с кровью не убрано!Они же должны завтро приехать!