Часть 2, Глава 1

Алекс Тор
Мы сидела на диване и Ваня молчал.А я ела печеньки.

-Ты,что то хотел?Нет?Ну иди у меня много работы.-я доела последню жратву и пошла на кухню приготовить ещё кексы.А те которые остались съесть попоже.

-Елл...

-Да?

-Прости за мои слова.

-За что?Ты прав.Мы просто друзья.Ты меня прости.Я не должна была обижаться.Ладно?

-Елл...

-Да?

-Елл...

Я почуствовала его дыхания на своей шее.

-Мне так нравиться твоё имя..

Он разверну меня к себе и посадил на тумбочку встав между моих ног.

-Я обожаю твои губы.-он меня поцеловал.

-Я обожаю твой голос.

Он опять поцеловал меня.

-Твой характер....Твои глаза...

Он поцеловал меня уже не так нежно,а страстно.

-Твои волосы...-Он зарылся носом в мои волосы.

-Твой запах...

Он поднял меня и понёс в спальню.Положив на кровать он растегнул мой сарафан.И кинул куда-то на пол.

-Твоё тело....-он вдохнул воздух через зубы.

Я сняла с него футболку и потянулась к его ремню.Он поцеловал меня,запуская свой язык.Растегнув мой лифчик он его кинул на пол.Я растегнула его штаны  и он снял их,оставаясь в одних боксёрах.Ваня стянул с меня трусы и расматривал меня.

-Ты такая красивая.

Он поцеловал меня,а я ногами сняла его боксёры.Он одел на свой член презерватив.Ваня резко вошёл в меня,что я закричала от боли.

-Ты..девственница?

-Угу.

-Чёрт прости.

Он обнял меня и дал привыкнуть.Он двигался очень медленно.Через пару минут мне стало приятно и я хотела быстрее.

-Ваня...

Он положил меня и начал ускорять темп.Я стонала на весь дом,а он рычал.Славо богу,что мои родители приедут только после завтро.

-Ваня....

-Елл....

Мы кончили и он вышел из меня.Сняв с себя презерватив и всунув его в пакетик упал рядом со мной.Обняв меня за талию,и зарылся в мои волосы.Я накрыла нас одеялом и Ваня засопел.

Чёрт...Я лешилась девствености с самим EeOneGuy.Хотя плевать.Я его люблю.И один вопрос у меня крутиться в голове...Мы пара?