Часть 1, Глава 4

Алекс Тор
Я шла по институту как по подиуму.Все раступились.На меня все смотрели голодными глазами,пока я шла к кабинету.Вот так детки.Я зашла в аудторию и сразу все замолчали.Ваня смотрел на меня огромными глазами.Я села рядом с ним и закинула ногу на ногу,что больше открывало мои ножки.

-Елл,ты впорядке?

-Да всё хорошо,а что то не так?

-Ты просто так одета...

-Как?

-Открыто...

-Что другим нельзя,а мне можно?-я подняла бровь и вопросительно на него посмотрела.

-Нет..Я ничего не говорю....Можно.-он сглотнул и я увидела,что его достоинству уже там тесно.

-Ой,раслабся.

-Угу...-промычал он-Как тут раслабится-сказал он шопотом.

-Ну иди Мелису трахни как вчера.-я улыбнулась и повернулась к тетрадки.

-Елл,бля!Я её не трахал!

-Я по твоему виду вчера видела.

-О боже ты,что ревнуешь?Вообще мы не пара,что бы ты обижалась!

У меня в груди,что то ёкнуло.Мне стало больно.

-Да ты прав.

Я собрала свои вещи и подошла к приподавателю.

-Простите у меня бабушка в больницу попала,можно мне уйти?-из-за слёз,казалось всё натурально.

-Да,конечно!

-Спасибо.

Я убежала с института и слёзы хлыну ли сами по себе.Я остановилась на половине дороги и упала на траву.Так надо успокоиться...Надо успокоиться...Я начала дышать и потихоньку успокоилась.

-Пошёл ты к чёрту,придурок!-заорала я.

Встав с травы я пошла домой.Пусть хоть притронится ко мне. Индюк.

Я зашла домой и переоделась в  сарафан и одела голубые кроксы.Я приготовила целую кучу выпечки.Торт из шоколада с вишней,39 кексов,50 печенек с шоколадом,торт терамису.Так сильно мало.Сделаем ещё 31 кекс и 50 печенек.Угу!Так и сделаю.Кексы с шоколадиком.Печенюшки с коксовой струшкой.Ням-ням.Я убрала всё и села.Съела 2 торта.Потом взяв 50 печенек разного вкуса и 40 кексов разного вкуса.Сев на диван я решила посмотреть фильм.Так...Я села смотреть Оторву.Как вдруг звонок в дверь.Я встала и открыла дверь с улыбкой,но моя улыбка сразу исчезла.

-Нужно ещё кексов.-я хотела захлопнуть дверь,но он подставил ногу.

-Нам нужно поговорить.