Часть 1, Глава 3

Алекс Тор
Мы сидели за партой и разговаривали.Я как всегда в штанах и в закрытой рубашки.И тут подошла шлюшка-Мелиса.

-Привет,Ванюш.-она облокатилась на стол,что открывало её грудь.

Ваня посмотрел на её грудь и сразу же перевёл взгляд на неё.

-Ты,что то хотела?

-Да.Можем отойти?

-Да,конечно.

-Вань.-позвала парня,который встал с парты.

-Да?

-Это Мелиса.

-Иии....

-Кхем.-сказала я.

Он усмехнулся.

-Я понял,пончик.

-Сам ты пончик!Овца.-я показала фак и надула губки.

-И тебе добра.

Он чмокнул меня в щёчку и ушёл к Мелисе.Она ему,что то говорила и видела как Ваня напрягся и его член встал.Потом Мелиса,что то шепнула ему и они ушли.

***************************************

ИХ НЕ БЫЛО УРОК!ЧЁРТ!

Ваня зашёл в аудиторию.У него были взъерошенные волосы и покусаная губа.И раширенные зрачки.Я посмотрела на него.И почуствовала ком в горле.Я собрала вещи и хотела выйти,но...

-Еллис...

-Отвали.-я почуствовала слёзы и просто хотела выбежать из аудитории.

Он схватил меня за руку.Я хотела выдернуть, но не получалось.Я развернулась и плевать,что у меня красные глаза от слёз.

-Отпусти!-прорычала я.

-Нет.

-Я КОМУ СКАЗАЛА!

-Нет.

Я дала ему сильную пощедчину,что его голова повернулась в право.Он посмотрел на меня и опустил  взгляд.Я выдернула руку и убежала.

Что со мной не так?Я не понимаю?Ему нравятся шлюхи?Ну,хорошо.Я стану ей.