Часть 1, Глава 2

Алекс Тор
Часть 1,Глава 2.

-Ты готова?

-А?Да...

-Пошли.

Мы с Ваней вышли на улицу и гуляли по парку.Ели мороженое и смеялись.

-А один раз у нас в школе девочка подсыпала одной шлюхе таблетку для растройства(автор хз как она называеться) и таблетку для возбуждения.Это так смешно было.

-Ахах,да правдо весело.

-А у вас,что было в школе весёлого?

-Ой,не помню.Я к экзаменнами в ваш институт готовился.

-Ясно.

-А нет вспомнил.У нас парень заучка и он ходил по школе,и подскальзнулся об банан.

-Ой он не ударился?-я посмотрела в его зелёные глаза.Наши губы разделяли каких-то жалких пару милиметров.

-Нет...-прошептал Ваня.

Он впился в  мои губы.Взяв меня за талию он прижал к себе.

-Прости...-сказал Ваня.

-Нет,это ты меня.-я развернулась и пошла вперёд,краснея.

-Кстате он не ушибся,он наложил в штаны и обосался.Знаешь как воняло.

Я засмеялась.

-Представляю.Мне пора домой.

-Провести?

-Не надо.

-Я серьёзно.

-Если не трудно.

-Пф...Конечно не трудно.Чёрт Марьяна.

-Кто?-не успела я договорить,как Ваня опять впился в мои губы,более страстно.

Я ответила на поцелуй и наши языки танцевали вальс.Ваня через поцелуй улыбнулся.Я взяла его лицо в свои руки,а он зажал мою талию.Через минуту мы оторвались от друг друга,хватая воздух.

-Хух...Извеняться не буду,я этого хотел.

-Ахах,идиот!

Через секунду хлынул дождь.

-Побежали!.

Мы взялись за руки и побежали.

Только познакомились и уже поцелуй?Новое достижение,Еллис.