Часть 1, Глава 1

Алекс Тор
Часть 1.Глава 1.
Привет!Меня зовут Еллис Грей.Ну или Елл.Мне 18 лет и я теку от фотки Вани.Да,да от EeOneGuy.
-Еллис Грей!Хватит грызть свой карандаш!-сказал,только что вошедший учитель.И все начали смеяться.
-Сатана...-прошептала я
-И так дети!У нас новенький в классе.Иван,заходите.
Открылась дверь и зашёл парень с очаровательной улыбкой.
-Здраствуйте!Меня зовут Ваня Рудской!
-Иван,расскажите о себе.Чем вы занимаетесь?
-Ну...Я видиоброгер,летсплейшик.Известный под ником EeOneGuy.Ник это выдуманное имя.
-Иван,не беспокойтесь я знаю.
-Ох,простите...-и вся аудитория взорвалась от смеха.
-Ладно.Садись.2.
-Но я же...
-Я пошутил,садись возле.....
Нет,пожалуйста,только не ко мне.Я кончу в трусы.
-К Еллис.Вон та парта.
Чёрт!Будь ты проклят,главный помощник сатаны!Он посмотрел на меня своими зелёными глазами и улыбнулся во все 32 зуба.Ваня направился к моей парте.Потом сел и разложил вещи.
-Ты Еллис?
-Можно просто Елл...
-Прогуляемся после школы?
-Я не против.
-Хорошо.
Я отвернулась и увидела,что он нервно сглотнул.Я повернулась и увидела,что его глаза были направлены на мою грудь,а его дружок встал.Чёрт.Моё декольте!
-Прости..
-Забудь.-ответила я.
Я закрыла волосами декольте.Вроде не видно.О боже мне ещё с ним гулять....ЧЁРТ,ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА!