Сука!

Алекс Тор
@Emili_Makfin:Какого чёрта?
@Emili_Makfin:Ты меня слышишь, Гарри Эдвард Стайлс
@Emili_Makfin:Что бы ты бананом подавился!
@Mimimi_suka:Что за бред?
Одно пересланое сообщение:
@Emili_Makfin:Ты меня слышишь, Гарри Эдвард Стайлс
Объяснишь?
@Emili_Makfin:Ох...Я была на почте и там был Гарри Стайлс который спрашивал о моей посылки.Потом я забрала её и вышла на улицу.Я спросила какокого(ошибки её, не мои) чёрта.Он там что то сказал, но потом сказал.
"Эдвард моё второе имя".
И я спрашиваю какого чёрта?
@Mimimi_suka:Окей...Да я Гарри Эдвардс Стайлс.Бабник.Ещё что то узнать хочешь?
Могу скинуть Лиама обножёного.
@Emili_Makfin:О БОЖЕ!
@Mimimi_suka:Что тебя удивляет?
@Emili_Makfin:Скинь мне Лиама!!!!
@Emili_Makfin:Пожааалуйста.
@Mimimi_suka:Ладно.
Одно прикрепленное сообщение:
Фото.
@Emili_Makfin:О боже мой. ..Нет...О БОЖЕ МОЙ!
@Mimimi_suka:О боже эти фанатки...А ТО ЧТО С ТОБОЙ ОБЩАЕТЬСЯ ГАРРИ СТАЙЛС ПЛЕВАТЬ?!
@Emili_Makfin:Заткнись истеричка! Я тут радуюсь что у меня есть компромат на Лиама Пейна, а ты мне всё портишь!И вообще ты мне соврал! Мы растаёмся!
@Mimimi_suka:Угумс....

Звонок в дверь

@Emili_Makfin: Так я с тобой потом разберусь.У меня гости.
@Mimimi_suka:Ага...

Я открыла и увидела рожу Стайлса и опять закрыла, но он поставил в щель ногу.
-Впустишь?
Я подняла голову к нему:
- ;;;;;;;;;;(Свалился на мою голову,козлина)
Конечно проходи!
-Спасибо.А что ты сказала?
-Спасибо бог.Я так рада его видеть.
-Ну хорошо...
-Что нужно истеричка?
-Ты.
-Что я?Ты пьян?
-Я хочу тебя.