Горда. Глава двадцать первая. Глава двадцать втора

Николай Орлов 4
                Глава двадцать первая

    Эвминос не ожидал такого исхода событий. Он считал, что бесчисленное множество льяков уничтожит людей, но получилось наоборот. Люди уничтожили не только льяков, но и практически джунгли, которые являлись убежищем для этих монстров. Эвминос не мог представить, что с момента как он попал на Горду, оружие землян приобрело такую разрушительную мощь. Надо было что-то предпринимать. С таким оружием, которое находилось у землян, их голыми руками, вернее с копьями и мечами, находящимися на вооружении жителей Горды, не возьмёшь. В каменоломни почти две тысячи человек не отправить, физически также не уничтожить. Оставлять их у себя - это будет катастрофа.

   Эвминос провёл почти бессонную ночь в размышлениях, как поступать ему дальше? Теперь, после уничтожения льяков, неизвестно, как поведут себя кентавры. Царь прекрасно понимал, что кентавры считают себя хозяевами этой планеты и только льяки сдерживали их от войн с людьми. Теперь льяков нет и у кентавров практически развязались руки. Опасаться ударов в спину им теперь не придётся. К утру Эвминос принял довольно неожиданное решение. Он решил от греха подальше отправить землян обратно на Землю. Это должно было произойти впервые за время появления людей на Горде. Но делать царю Эвминосу было нечего, надо было избавляться от землян любым способом.

   Эвминос схитрил, когда сказал Адмиралову, что пути назад на Землю уже нет. Более тридцати лет назад, когда майор Грэй путём обработки в горной пещере был превращён в атланта Эвминоса, он также получил и все знания атлантов. В пещере содержались много различных машин и механизмов атлантов. В этой же пещере находился и пульт для открытия портала на Землю. Эвминос, обладая такими знаниями, мог спокойно отправить землян обратно на Землю.

   На другой день после принятого решения, царь Эвминос отправил свиту из десяти человек на единорогах к морякам. По случаю победы над льяками Эвминос решил закатить пир для моряков. Причём он пригласил не только всех непосредственных участников битвы с льяками, но и всех желающих по усмотрению командования кораблей.

   Во дворец к Эвминосу по этому случаю прибыли тридцать человек на четырёх вертолётах. На вопрос царя, почему так мало прибыло людей? Вице-адмирал ответил:

   - Царь Эвминос, служба есть служба. Даже здесь на Горде мы живём согласно Корабельного Устава ВМФ СССР. Вы как бывший военный лётчик ВВС США должны это хорошо понимать. Но самые главные участники этой победы конечно же здесь присутствуют.

   - Да, да. Конечно я всё понимаю, - сказал Эвминос и пригласил гостей в большой зал дворца, где уже были накрыты обеденные столы.

   Обед состоял в основном из вегетарианских блюд. Основа большинства салатов была приготовлена из растения, напоминающего земной папоротник. Были и мясные блюда. Мясные блюда были приготовлены из птицы, похожей на земного страуса. Только вот клюв такого страуса был весь усеян мелкими, но очень острыми зубами и питался он не растительностью, а местными животными, напоминающими земных крыс. Надо отдать должное царским поварам, блюда землянам понравились. Напитки, разлитые в большие глиняные кувшины, отдалённо напоминали земное пиво и были очень популярны среди местного населения.

                Глава двадцать вторая

   После обеда, который длился около трёх часов, царь Эвминос пригласил вице-адмирала в отдельную небольшую комнату для переговоров тет а тет.

   - Господин адмирал, - начал царь, после того как они уселись в большие мягкие кресла друг против друга. - Я ещё раз хочу Вас поблагодарить за ту помощь, которую вы оказали народам Горды, освободив их от льяков. Много тысяч лет они терроризировали нас и проживающих здесь кентавров.

   - Спасибо за благодарность царь Эвминос. Насколько я понимаю нам здесь придётся провести остаток своей жизни. Поэтому помогая вам, мы в первую очередь помогали самим себе, освобождая Горду от льяков.

   - Нет, нет господин адмирал. Вы меня не дослушали. Самая большая благодарность от жителей Новой Эллады и всей Горды, включая и кентавров, вас ждёт впереди. Я могу вас отправить обратно на Землю и я это сделаю.

   - Как же так, царь Эвминос!? Ведь Вы же нас сразу предупредили, что назад пути нет!

   - Да, я это сказал. Но сказал только ради одной цели. Скажите, только откровенно. Вы вступили бы в войну с льяками на нашей стороне, зная что можно вернуться на Землю?

   - Скорее всего нет, - немного подумав, ответил Адмиралов.

   - Вот именно. Поэтому я и скрыл эту информацию от вас. Скажи я сразу всю правду, ведь вы бы из меня всю душу вытрясли. Ещё бы и в заложники взяли, - засмеялся Эвминос и продолжил. - У меня к Вам лично будет огромная просьба.

   - Да, говорите. Я Вас слушаю.

   - Как я уже Вам рассказывал, здесь у меня трое детей, два сына и дочь. Младшей дочери всего 18 лет, если считать по-земному времени. Я её воспитал как человека Земли. Назвал земным именем Мэри, обучил английскому языку и другим земным наукам. Ведь я всё-таки имею университетское образование, физик-теоретик. А просьба будет такая, я прошу вас взять её с собой на Землю, она воспитана как землянка.

   - Хорошо, здесь нет никаких проблем. А теперь расскажите, как Вы будете отправлять нас назад на Землю.

   - На Земле в нескольких местах, а точнее в пяти, находятся станции телепортации атлантов на планету Горда. Три из них затоплены океаном, две в Тихом океане и одна в Атлантическом. Четвёртая находится в пещерах Гималайских гор и пятая подо льдами Антарктиды. Когда в местах расположения этих станций происходят хоть очень небольшая подвижка земной коры, либо какие-то атмосферные возмущения, то самопроизвольно открываются порталы на планету Горда. И если в это время в этих местах находятся люди, то они конечно попадают сюда. А отправим мы вас на Землю следующим образом. Вы должны будете выйти в то место океана, где и появились. Я дам вам эти координаты. Мы вместе с вами выберем день и час, когда я открою портал на Землю. В это время вы должны находиться в указанных мною координатах. При открытии портала появится густой белый туман. Вы войдёте в туман и через двадцать минут окажитесь на Земле, именно в том месте, с которого и попали на Горду.

   - Всё понятно, царь Эвминос. Теперь, я думаю, нам необходимо уточнить время и место перехода обратно на Землю. Для подготовки кораблей к возвращению хватит два, три дня.

   Адмиралов с царём ещё часа два обсуждали условия возвращения кораблей на Землю. На корабли члены  экипажей вернулись уже затемно, после отбоя.