книга Сердце сердца моего Письмо веры

Дарья Давыдова
Уходи прежде,чем от мертвой любви начинает вонять падалью.
Приходи до того,как желание обернется одержимостью.
Я всегда ухожу и прихожу только тогда когда меня просят. Так развивается, останавливается,рождается и умирает все вокруг - решив однажды уйти или наоборот прийти.
Мы не сохранили ни чего, а я чувствую,точнее знаю,что ты вернешься...
Какая моя свобода на вкус?
-Холодная,пустая и очень глубокая.
Какая твоя свобода на вкус?
-Темная,обволакивающая и вечная.
Ты прежде всего мой друг. И я скучаю по голосу,ужимкам,молчанию - скрывать не чего.
Пустота не так страшна. У всего есть две стороны.
Ты счастливый человек,по крайне мере по тому,что не видешь и не чувствуешь то,что вижу и ощущаю я.
Обнимаю тебя. И ушла в тот момент, когда есть что еще вспомнить.
Надеюсь,ты вернешься,когда не будет поздно.