Прекрасное блюдо

Эльвира Мяо
- Извольте продегустировать вот это блюдо. Вам должно понравиться, - сказал таинственный мужчина, протягивая тарелку.
- Да, ничего так. Съедобно, - ответил гость.
- Как я и предполагал. А теперь вот это, оно вам обязательно понравится..
- Что это?
- Десерт.
- Ну хорошо...
- И как вам?
- Восхитительно!
- А что я говорил! Попробуйте теперь вот это, это и вот это! Ах да, что ж всухомятку-то? Запейте, пожалуйста, вот из этого бокала. Сочетание, скажу вам, необычное, но оно обязательно должно вам понравится!!
- Да-да, совсем недурно! А можно смешать вот это вот.. нууу.. и вот это?
- Конечно! Немногие до вас решались на эксперимент! Но уверяю вас, вы выбрали великолепное сочетание! Хотя.. судя по вашему восторженному выражению лица, вы и так все поняли. А теперь, позвольте продемонстрировать главное блюдо! Оно ни с чем, что вы пробовали до сего момента, не сравнимо! Поверьте, стоит вам только это пригубить на кончике вилочки и не сможете остановиться до самой последней крошки. Готовы? Вуаля! Прошу попробовать!
- Какой вкус.. просто тает на языке.. Потрясающе!
- Да-да, - улыбнулся незнакомец. - Конечно, я понимаю, не отвлекайтесь... Кушайте! Все до последней крошечки! Не забывайте запивать. Заодно советую добавить к блюду вот этот соус. Хотя.. давайте я вам помогу! Не торопитесь, я не отберу.
Знаете, это блюдо у меня получается удачным крайне редко, но когда получается, то просто пальчики оближешь! Основная проблема приготовления: качество продуктов! С каждым годом все сложней и сложней найти ингредиенты должного уровня. Уж не знаю с чем связана сия тенденция, но это факт.
Кстати, вы наверное очень удивились, когда я к вам подошел и попросил испробовать мою стряпню.. Ну да ладно... Главное, что вам нравится, - мягко улыбнулся незнакомец, взглянув на гостя. - Смотрю, вы уже все съели?
- Да, а что это? Что за дивный продукт? Я так и не смог разобрать...
- Знаете, это очень сложный и секретный рецепт, но вы так хорошо ели, что я не могу устоять перед вами и раскрою карты..
Гость в нетерпении подался вперед.
- И?? Что это было?? Как готовить? Как??!
- Вижу вы повар... -  прищурился незнакомец.
Гость замялся опустив глаза.
- Не скрывайтесь.
- Да, повар, но ничего подобного я не ел никогда в жизни, - пробормотал он.
- Что ж, - вздохнул незнакомец. - Раз обещал, то расскажу.. А как повар, вы меня поймете. Должны понять во всяком случае..
- Я слушаю.
- Вы только что съели свою душу, приправленную надеждами, запили мечтами смешав с воздушным соусом любви!
Гость побледнел.
- Но только не спорьте со мной, что вам не понравилось, - сказал незнакомец исчезая.