Девчонка

Николай Шапарев
«Порой ты смотришь очень строго
На то, что я творю шутя,
А претворяясь недотрогой,
В глазах ты мамы, как дитя.
 
Как будто не был ты ребенком,
Не рвал штанишки во дворе.
Отец, пойми, что я девчонка,
И будь поближе к детворе.

А все мои проказы детства -
Лишь только маленький каприз,
Ведь я девчонка и кокетство
Для окружающих сюрприз.

Не хмурь ты брови понапрасну,
Папуля, это ведь старит,
А детства шалости прекрасны
И  только детство их творит».

Прослушав милой дочки речи,
Отец затылок почесал
И нервно дернул свои плечи:
«Ну, вот, на радость воспитал.

Еще одна кокетка в доме!
Вы чашки бьете каждый день,
Потом блаженствуя в истоме,
Вам убирать осколки лень!»

«Ну, папа,  мы ж посуду мыли,
Должна я лепту в дом внести.
И  про тебя мы не забыли,
Лишь попросили подмести».

«А  две хозяйки в доме - слишком!» -
Серьзный голос прозвучал.
«Ведешь себя ты, как мальчишка!
На кухне лучше бы молчал!»

На кухне пауза застыла,
Отец на дочь, она на мать
Смотрели, прикусив удила,
Стараясь смех внутри унять.

Потом все трое, по команде,
Взорвались  смехом, гогоча,
Так, что звенели на веранде
Пустые банки, чуть стуча.