Кнопкодав

Екатерина Привольнева
Ищу пульт.
- Лиза, ты не видела пульт? Лиза!
-Что? - она увлечена игрой с собачкой и не слышит, что я ей говорю.
- Лиза, где пульт, - раздраженно повторяю я.
- Вот он твой кнопкодав. Вот. - приносит его со стола, где я сама его  скорее всего и положила.

- Лиза, иди сюда!
- Сейчас, только комара с лица соскребу.

- Я с индюшками разговаривала.
Пауза.
- Они меня понимают.
Снова пауза. Грустно:
- А я их совсем не понимаю. Пока.

Лиза поит маленьких козочек молоком из бутылочек.
- Боже как жарко, я сейчас спекусь. Пойдемте в тенек, девочки.

На выходные к нам должны приехать старшие дети. Бабушка говорит:
- Хоть бы пораньше приехали.
Мы решили сами поштукатурить и покрасить печь. Две недели назад они тоже приезжали , но так поздно, что штукатурили до ночи.
- Дима рано не приедет , - говорит Лиза, - он спит до двенадцати. Это мы, селяне, встаем в восемь, а они поздно встают.
  Сейчас летние каникулы и я с трудом бужу ее в одиннадцать часов.

- Экстрасенс по телевизору сказал, какие нужно перед сном произнести слова, чтобы приснился будущий жених.
Пауза.
- Бабушка, тебе нужен жених?

- Что, коза дала столько молока? - удивляется Лиза.
- Да.
- Коза - киборг...глубокомысленно заявляет Лиза.

Киборги, они сильные и все могут, даже давать много молока.

- Козы, у вас так жарко в сарае. Старайтесь меньше дышать.