ШОПинг

Владимир Шустов
В будущем будет очень модно заниматься ШОПингом. И не просто модно, а людям это будет нравится, это будет их осознанный выбор, а не слепое следование за навязанными модой ценностями. Большинство будет им заниматься. Но это будет не тот шопинг, к которому мы привыкли. Это будет шопинг от слова ШОП (Школа Обучения Присутствию)
Небольшая зарисовка с урока присутствия в такой школе…
- Давайте проверим, дорогие друзья, кто же присутствует сегодня на уроке.
- Иванов!
- Здесь!
- Ты здесь или думаешь, что Здесь? ;)
- Хотели подловить, Марьиванна? ))) Я Здесь и Сейчас)))
-  Красавчик!
- Воробьёв!
- Присутствую :)
- Отлично, Воробьёв!
- Хихихи
- Кузьмина!
- Здесь, но не всегда Здесь...
- Что случилось, Кузьмина?
- Да я вчера такое платье увидела на распродаже, вы бы видели! Постоянно думаю о нём!
- Кузьмина, ты меня удивляешь. Ну увидела и увидела. Это ведь в прошлом. Забудь, не думай о нём! Осознай настоящий момент. Просто живи Сейчас, там, где ты находишься. Прямо сейчас ведь здесь нет никаких платьев, к чему тебе эти иллюзии? Возвращайся в Настоящее, Кузьмина!
- Если бы вы увидели его, вы бы сами постоянно думали о нём!
- Так, ладно, с тобой потом поговорим!
- Попов Здесь?
- Здесь и Сейчас!!!
- Красавчик!
- Никулина?
- Присутствую не меньше вашего.
- Так, не дерзи! Попрактикуй с моё, потом говори!
- Шарафатдинобурмагафалиева! Тьфу, пока твою фамилию произнесёшь, невольно мозг отключается, и ещё больше приближаешься к просветлению! Спасибо тебе за это твоим родителям!
- Здеся я.
- Не "Здеся", а "Здесь", хотя в твоём случае это не важно…
- Так, мои хорошие, о чём бы вы сегодня хотели поговорить?
- Про Дао!
- О просветлённых Мастерах
- Давайте все вместе займёмся медитацией
- В туалет хочу!
- Так, Попов не наглей! После медитации сходишь или во время – в кусты отмедитируешь. Все выходим на улицу!
Вот так примерно будет выглядеть занятие в подобной школе, где детей учили действительно полезным вещам.