Его звали Орфей

Темный Пассажир
Я очнулся в лесу. Кто-то меня туда заманил. Кто-то, кто был здесь до меня. Ему было плохо. Больно. Он шел длинными тропами. А теперь я стою в болоте и не знаю, что делать. Как отсюда выбраться? Что довело моего предшественника? Я попытался схватиться за ветку упавшего дерева, но она сломалась пополам. Тогда я изо всех сил начал вытаскивать себя из этой черной, вязкой блевоты. Я хватался за  росточки трав и цветки куриной слепоты, но не смог выбраться. И тогда я сказал себе:
"Ты все можешь. Да, там дома с тебя шкуру сдерут за новые вещи. За белые кроссовки. Кто бы тут не был до тебя он ведь не со зла. Возможно он просто слаб."

 Кто же это сделал? Их было так много, что я запутался. Ноги сковало судорогой и я почуял себя беспомощным. Вдруг я заметил огромных размеров железную палку, вставленную в землю и  немедля схватился за нее. Вытащил себя наружу.
Ноги изворачивало от боли, тело ныло.
Я вытащил себя. Сам.
Я развалился на траве весь изгаженный этим дерьмом и лежал тихо, жадно глотая воздух. Плача от того, что выбрался.
И ты выберешься, мой друг. Верь.
А я пока пойду полечусь.


- Теперь я здесь. Все будет хорошо.Я спас тебя снова. Только больше никогда так не делай.