Я из клана воинов. Глава 20

Виктория Полева
Внимательные темные глаза изучали меня.  Видели во мне что – то новое… Маэстро распрямил плечи. Словно груз, данных им кому – то так опрометчиво обещаний,  исчез. Теперь… Все так удачно сложилось. Для него.  Почти… все… Отблески холодного пламени мерцали сквозь накинутый на плечи черный плащ.

- Завтра ты, Лив, отправишься в  Дальнее Государство. Сила и знание, переданные тебе Странником,  проявятся в нужный момент. За это не беспокойся. На Совете достойно представишь наше Государство. – По-деловому говорил чародей. – В тебе сила  чародеев усилилась навыками и знаниями воинов. Все скреплено…теперь… посвящением Странника. Все замечательно!

Седой улыбался радостно. Таким я его не видела. Мне даже стало его жалко. Через известные только ему муки совести прошел этот человек. Страхом связанный.
Перед кем?..

Могу ли я его осуждать?.. За столом сидел человек. Чародей. Великий. Прошедший только ему известной дорогой. Что было на этой дороге? На обочине дороги... Сколько раз он спотыкался... Падал. Кто помог ему подняться? Что помогло…

Я смотрела в радостные глаза Маэстро и понимала, что не могу быть уверенна в том, что пройдя той же дорогой, не поступила бы так же… Легкая грусть. Печаль...

Перевожу взгляд на деревья за окном. Смолкло веселое щебетание птиц. Стайкой вспорхнули они в небо.

Осторожно взглянула на колечко. Камешек зеленовато – прозрачный.

Утро.

Вдох… Выдох… Концентрируюсь.

По широкой аллее  иду к Замку, стоящему на берегу моря.

Вхожу в огромный зал с высокими потолками. В центре - круглый стол, полированной поверхностью отражающий огни свечей. Аврора ободряюще улыбается. Обвожу взглядом чародеев. Мне интересно. Они такие разные внешне. Есть полные и стройные. Есть, скажем так… в возрасте и молодые.

Жарко. Энергии сконцентрированы. Совет открыт торжественно. Переговоры. Цель. Определена. Пути…  Компромиссы. Цена… У всего есть цена. У мира – тоже.

Мгла огнем, пеплом, гарью наползает... Насыщенная, растаявшими в ней людьми. Подошла к морю. Сползает по каменистому берегу к воде.

Хрустальный звон. Я не задумываюсь. Знаю. Энергии. Мощные  потоки. Огненно – красный и кристально – чистый. В один. Остужаем Мглу. Кристаллизуем. Далеко от границ отводим. Замораживаем.

А море… Вода под жаром энергий ушла… Исчезла… Испарилась. Каменистая пустыня. Больше ничего и …никого. Звенит.  Воздух. Земля. Постепенно. С черным бархатом ночи, сиянием звезд,  тишина окутывает все вокруг...

Возвращаюсь домой…

Со временем тревожность в воздухе растаяла. Осень радует разнообразием ярких красок. Вернулись Макс и Катрин с семьей. Остывают эмоции вместе с природой. Люди готовятся к зиме. Жизнь налаживается. Благополучие.

Сколько я не спрашивала где Марк, никто не отвечает. Пожимают плечами. Качают головой  отрицательно.  Как  сговорились все… Особенная  спокойная должна быть… Зачем ей любовь со страстями? Не надо…  Так спокойнее… Всем…

Тоска пронзительная ушла. Уступила место ожиданию. Я не сдаюсь. Просто отступаю и готовлюсь. Жду удобного момента…

Время пришло… Взглядом пантеры, готовой к прыжку, смотрю в спину Марины. Прохожу мимо и исчезаю за поворотом. Она ежится. Повела плечами. Что – то почувствовала. Марина… Марина, ты даже не представляешь, что я задумала…
Ты – четвертая.

Три человека.  По одному вопросу. Я знаю их ответы. Но даю им шанс. Шанс, который убережет тебя, Марина, от вопроса.

Вопрос первый – Маэстро: «Вы знаете,  где Марк?»
Ответ отрицательный.

Вопрос второй -  Ариасу : « Ты знаешь, где Марк? Скажи мне.»
Ответ отрицательный.

Вопрос третий – Гере: «Тебе Ариас   не говорил, а   может ты слышал, куда направили Марка?»
Ответ – отрицательный.


Ну что ж, Марина, ты осталась единственной ниточкой, возможностью узнать, где Марк.

В любви, как в любви…

Красивое кафе. Уютное. С шармом…

Мы с Мариной присели за столик. Гера ушел за десертом. Шоколадным.

- Марина, ты случайно не знаешь, где Марк? - все еще надеюсь услышать радостные для меня слова.

- Нет, не знаю, - девушка отвечает, отводя глаза.

Мой взгляд становится колючим. Подходит Гера. Изящно украшены  десерты. Прикрываю глаза. Настраиваюсь.
У меня есть цель.

Гера с удивлением встречает теплые лучи света из моих глаз.  Перевожу взгляд на ложечку. Кусочек лакомства. Приближаю медленно… Приоткрываю губы. Влажными глазами встречаю, отвечающий интересом,  взгляд  Геры.  Десерт слизываю.
Чуть мурлычу. От удовольствия. Гера прибалдел…

Окрик. Юношу зовет товарищ. Гера с трудом отводит взгляд и, оглядываясь, выходит из кафе…

Смотрю на Марину. Ее испуганный взгляд. Она поняла…  Мои глаза режут острым льдом.

- Не знаю как, но ты узнаешь, где Марк –  спокойно говорю я.

Гера возвращается. Я ослепительно улыбаюсь ему. Оборачиваюсь к Марине. Взмахом руки прощаюсь с ними.

Жестко? Да.

Вторую щеку? Нет.


http://www.proza.ru/2015/06/30/1653