Внеконкурс. Небеглая Луна. A. D

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор - Lagertha Уинник


 Название - A.D.


Объем – 5,6 тыс. зн.


 ````````````````

         
         
         Когда я ухожу от мужчины, он всегда потом, много позже,  просит никогда больше не беспокоить его.

 
         Нет, не так.


         Сначала он очень долго беспокоит меня. Но я режу по живому. Хотя мне хочется оставить этого мужчину рядом, не в качестве мужчины. Но я режу.
 
         Потому что -  так надо.  Так по-честному.


         Проходит время. Сначала мужчина забывает мои глаза – это легче всего. Потому что не видит. Потом – лицо. Перед ним всегда сотни других лиц. Они мелькают со скоростью слова – «да». Кстати, моё «да» тоже достаточно быстро забывается.

 
         Потому что голос – это не вербальная память.

 
         Я в это время много курю и вспоминаю его слова, сказанные мне в последнюю нашу встречу. Здесь всё зависит от того, где и как это происходило. Чаще – на улице. Там легко слиться с толпой и потом долго прятать мокрые глаза. Там, вообще, легче.

   
         Потому что толпа – это не он.


         Потом проходит ещё немного времени,  и он начинает забывать моё тело.    Иногда он даже чувствует моё тепло на своих ладонях.

 
         Потому что кожа всегда помнит другого.

 
         Я в это время стараюсь забыть его последние слова в мой адрес и много курю.

         А потом, когда только пальцы остаются способными помнить, он забывает мои руки и…


        просит больше никогда его не беспокоить.

 
         Потому что -  боится. Боится вспомнить.


         Я, понимая, что в очередной раз делаю больно, прошу у него о двух вещах: прощения и чтобы он забрал назад слова, сказанные мне в спину.  Он молчит. 


         Потому что боится.
 
         Если заговорит –  всё начнётся с начала.

 
         Сначала он вспомнит мои пальцы на себе. Потом – плечи. Потом он начнёт хватать ртом воздух. Потому что, вспоминая запах моих волос, станет задыхаться. Потом он вспомнит моё – «да», улыбку и скрещенные руками колени. Вспомнит.

 
         Потому что, когда он гладил мои волосы - я чувствовала себя защищённой, а он – нужным.

 
         Поэтому, когда я ухожу от мужчины, он всегда потом, много позже, просит никогда больше не беспокоить его.


         Так было всегда.

 
         Раньше.


         А потом.


         Я увидела  тебя сразу. Ты пил кофе.


         За небольшим столом кафетерия театра N ты сидел в окружении нескольких студентов.  Я смотрела, хотя никогда не была настолько смелой, чтобы не отводить глаз, когда видела мужчину.

 
         А потом случилось «мы». Очень быстро.


         Нет, не так.


         Сначала ты рассказывал мне обо мне.

 
         Долго.

 
         Я курила ментоловые папироски в длинном мундштуке и поправляла безупречную белую Turnbull & Asser. Её *регент* всё время пытался сползти по плечу вниз. Ты - небрежно бросал лёд в бокал с водой и говорил.
 
         Говорил, что нежность – это когда я одна. Говорил, что моя спина – это серебряный век. Потом ты всегда фотографировал её в длинной нити жемчуга.
 
         Каждый раз.
 
         Когда уходил.
 
         И на ней прибавлялось по одной жемчужине.
 
         Это -  как иллюзия того, что тебя не существует.

         Даже если ты снимешь запонки – ты уйдешь не в последний раз. Но тебе мало не вернуться. И жажда твоя —  птицей о стекло  ~убийца!убийца!убийца! ~
 
         закрой окно в это чертово небо! И перестань отражать его в своих руках.
   
         А ты – один, перебирая мысли мои, странные и медленные, как у собаки -  помнишь? Я написала рассказ  про маленькую девочку. Ты говорил:  – вот тут – нежно, а всё остальное – пустое. А я ответила, что это я сон вспомнила. Помнишь, каким был твой ответ? Ты сказал – тогда тебе лучше вспоминать, а не писать.

         Бесполезная сигарета. Разве что, лицо твое скрывает.

         Анестезия  тебя -  моё похмелье - от душных комнат окружать мир, которого нет, и потемневшие страницы – как зарубки на стенах  ~ раздватри~   – понемногу уходит. Несломанным голосом о позавчерашних снах  рассказываю, рассказываю, рассказываю… там, где не я среди тигров в клетке, а нежность спины на старых качелях с потрескавшейся голубой краской .

         Но  твои мысли, разбросанные по полу, вперемешку с моими платьями и panier, всегда пахли  страхом  – потерять нас, даже когда "мы" рядом. Ты записывал всё, что видел на мне – от корсетов до ярко-алого цвета помады. И снова говорил:  - Тонкая –
 
         Или: - как же, ну, как же я по тебе соскучился!

         Или -  что мои нити жемчуга – отражение твоего вдоха на моей шее.
   
         А раньше ты завязывал шёлк на своей и говорил:

         - Тебе, как всякой молодой женщине, хочется быть голой. Но… в жемчуге.
 
         Но это не твои слова, Сологуба слова. Ты думал, я не читала ничего, кроме раннего  Лимонова? И когда я входила в белые двери твоего «храма любви»   -    ~каждый раз~  - ты говорил: сегодня будет скандал.
   
         И наливал мне коньяк, а потом выключал свет – стоило мне только приложить тёплое стекло к своим губам.

          И ты – сказочник, бродил между мной и  моей тенью. И никак не мог выбрать одну из нас. Меня тебе было много, а моей тени – той, что ты вытащил из меня – мало. Ты копировал нас в стихах и вычёркивал из прозы. Мы висели в твоём кабинете – на стенах, прибитые гвоздями за плечи. И руки твои, мастерски одевая нас в наготу стыдливого несознания – уставали и запутывались в наших распущенных волосах.

          А совсем за полночь ты оставлял одну. Меня. И читал вслух Хлебникова.


         Я слушала, не перебивая, и курила.


         Потом ты просил меня петь. И я пела.

   
         Тихо.

   
         Твою любимую  “La Mer”.

 
         Ты говорил, что зажечь камни – это из чёрного сделать белое. И что моя буржуазность когда-нибудь спасёт меня. От тебя.  Я одумаюсь и уйду.

 
         А я курила. И вышивала твою букву.


         Ты забирался руками в мои волосы и говорил, что они пахнут дымом с острова. И любить в клетке – это когда ухожу я.


         ... и ты, такой идеальный, сильный и большой – боялся.


         Боялся, что где бы мы не оказались, - в Москве, Петербурге или Париже -  нас всегда будет трое. И каждый раз ты будешь создавать меня заново. А я тебя – нет. Потому что ты – Мастер, ты больше Бога. Ты – идеален.


         А сейчас ты уходишь каждый раз,  когда хочу уйти я.

 
         Поэтому я никогда не уйду.


         А ты – никогда не будешь вспоминать.
 
         
 ~~~~~~               



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215062801029