Глава 13

Виктория Малюкова
Я, переведя дух, неспешно пошла в его сторону, будто вспомнив о девичьей гордости.
- Мадемуазель… - и он чуть склонил голову.
Я снова расслабилась и, улыбаясь, напала на него:
- Ты зачем меня так пугаешь?! - схватила его за грудки.
Он схватил меня за руки и с хитрецой отвел глаза в сторону.
- Хотел посмотреть на твою реакцию…
- Ну и...? Посмотрел? Да? Доволен? – я все еще трясла его за пальто.
- Очччень! – он, смеясь, с нескрываемым наслаждением смотрел на меня.
Я отпустила ткань и демонстративно сердитым видом разгладила руками.
- Это, кажется, мне! – снисходительно улыбаясь, я забрала у Димы букет. И зарылась лицом в благоухающие цветы.
- А где твой плащ или что там у тебя?
Да мне было не до чего, когда я бежала к Диме.
- Ты не замерзнешь у меня? – он стянул с себя пальто и накинул на меня, как в добрых советских фильмах.
Я млела от его заботы и присутствия рядом с собой.
- Можно тебя украсть?
- А разве у жертвы спрашивают? – лукаво ответила я.
Он посмотрел на меня долгим жгучим взглядом, сильно прижал к себе и страстно поцеловал. Я закатила глаза. Меня начало одолевать желание. Я вся обмякла в его руках, чуть ли не теряя сознания от его объятий и запаха парфюма.
- Я очень скучал! – едва различимый шепот дурманил мой слух. Мое тело теряло равновесие от переполняющих эмоций.
- Я тоже… -
Дрожь начала пронизывать меня, хоть Димино пальто и не давало осенней погоде мне зябнуть.
- В следующий раз возьму тебя с собой…
- Угу, в чемодане… - пробормотала я.
- Зачем же? Можно просто купить билет, - он оторвал меня от себя и снова с улыбкой смотрел то на мои губы, то на мои глаза.
- Как скажешь, мой дорогой! – я смущенно потупила взгляд.
- Я скажу: сколько можно здесь стоять?
И мы, обнявшись, пошли по тропинке к шоссе. Там нас ждал его серебристый конь. Мы сели в машину. Дима очень нежно посмотрел на меня, взял мои руки и моими ладонями обнял свое лицо, прикрыв глаза. Я зарделась. Поочередно поцеловав мои кисти, он отпустил их, и приступил к водительским обязанностям, томно поглядывая на меня. Я уже не знала, куда деваться от телесной муки, сводя колени.
Автомобиль мчал нас по городу, день был в разгаре, пробок было немного. На каждом светофоре Дима смотрел на меня страдальческим взглядом, а я краем глаза наблюдала за изменением рельефа штанов в причинном месте. Мне уже хотелось проверить на ощупь увиденное. Но я решила соблюсти приличия и не без труда сидела на своем месте.
Вспомнив, что выбежала с одним телефоном в руке я написала Ольке:
«Ольгунь, не обижайся. Дима меня украл.))) Я уже не приду. Ты не могла бы захватить мои сумку и плащ. Цалую!!!».
В ответ мне пришло:
«Ну, ты и коза-стрекоза!) Ок, все заберу! Привет жаниху!)»
Я улыбнулась. Жаних тем временем виртуозно вел машину, мягко лавируя в дорожном потоке.  Вскоре, видимо, мы достигли конца нашего маршрута, потому как BMW заехал на тихую улочку, остановился в каком-то очень аккуратном дворе. Пока я обозревала местность из окошка, Дима обогнул машину и, открывая дверь, подавал мне руку. Я снова оказалась в его объятиях, заполучив долгий вкусный поцелуй.
Он оторвался от меня, а я, застыв, как школьница, так и осталась стоять. Немного посмеиваясь надо мной, он увлек меня за руку к подъезду. Машинально быстро набрал код. Мы проскользнули внутрь и зашли в лифт, под любопытным взглядом комендантши. Я уперлась спиной в стену лифта и широко открытыми глазами смотрела на моего кавалера, который чинно зашел в лифт. Он дружелюбным голосом поприветствовал тетку в окошке и нажал кнопку этажа. Как только створки лифта закрылись, его взгляд поменялся со спокойного на хищный и, деланно рыча, он набросился на мою шею. Мне было дико приятно и щекотно, как ребенку, которого взрослый, шутя, кусает за живот. Я рассмеялась, прижав голову к плечу. Он приник к моей шее с другой стороны. Но это были уже поцелуи страсти, от которых я начала сильно возбуждаться. Мои глаза сами собой закрывались, губы глубоко вдохнули первую букву алфавита. Он сгреб меня в охапку и вынес из лифта, так как лифт уже стоял раскрытый, приехав на нужный этаж.
Поставив меня перед дверью. Он деловито полез в карманы своего пальто, которое было все еще на мне. И отведя глаза вверх, провел тканью карманов по моим ногам. Его пальто мне было по колено.
 Я легонько его оттолкнула и покачала головой, хотя мне было очень приятно:
- Ай-яй-яй!
- Я ключи ищу! – и он показал мне ключи, делая невинное лицо.
Опять давила в себе улыбку.
Справившись с замком, он пропустил меня в раскрасивую квартиру. Вынув меня из своего пальто, посадил на коридорный стульчик, и начал снимать сапожки. Я начала подрастраиваться. Что-то как-то все затухло на корню. Я так его хочу, а он так спокойно меня раздевает.
Я встала, и он, держа за плечи сзади, направил меня вперед. Я остановилась, разглядывая комнату. Спальня была в мягких бежеватых тонах, Огромная кровать стояла посередине, аккуратно заправленная покрывалом и лежащими на ней маленькими подушечками. Шкаф-купе с зеркальными створками со сложными витражами по бокам. Прикроватные тумбочки с ночниками, стулья и даже туалетный столик с зеркалом, на котором лежали стопкой какие-то бумаги, были из одного гарнитура светлого дерева с изогнутыми ножками. На стенах висели картины – нежные акварельные работы в классических рамках. Все было обставлено с таким вкусом, как в глянцевых журналах.
Я не успела полюбоваться интерьером. Димины руки медленно массировали мою голову, хватая волосы у корней. Я, будто опьянев, закрыла глаза, моя голова делала движения, зависимая от его пальцев. Он скрутил мои волосы и, приподняв их вверх, оголил мою шею. Я почувствовала на своей коже его мягкие губы, дарящие мне поцелуи и горячее дыхание. Молния на спине начала медленно расходиться. Освобождаемая от ткани спина орошалась его нежнейшими поцелуями. А темп не увеличивался. Я жаждала уже более решительных действий. Но мой мучитель даже иногда останавливался и снова поднимался поцелуями вверх к шее, наслаждаясь моим прерывистым дыханием. Одна рука его заскользила по моей талии и животику, слегка задевая грудь снизу.
Наконец, молния была расстегнута до конца. Запустив руки под ткань, он провел ими по моим плечам и вниз, платье упало на пол. Будто от холода я приподняла плечи и обняла себя руками. Его пальцы провели приятные дорожки по моей голой спине, перешли на мои ягодицы и остановились около кружев моих чулок.. Мурашки вприпрыжку забегали по мне. Затем, ведя ноготками по моим бедрам, его руки вернулись к плечам. Уже несколько раз я успела испытать сладостную дрожь. Покусывая мне ушко, Дима крепко прижал меня к себе, и я почувствовала, как в меня что-то уперлось сзади. Я уже думала, что сейчас просто перестану себя контролировать, но в этот момент он подхватил меня на руки и, целуя меня, куда придется, то в грудь, то в шею или живот, или бедра, понес на кровать.
- Я голову потерял от тебя. Все время хочу тебя! – он шептал, не переставая меня целовать, блуждая страстным взглядом по моему телу. Учтивая сдержанность исчезла без следа.
- Я тоже! Очень! – вторила я, сбивчиво дыша.
Я наслаждалась переменам в его облике. Мои руки уже стягивали с него ненужную одежду. Пиджак и рубашка, остались за пределами кровати. Майка давалась мне с трудом, но я все-таки оголила его красивый V-образный торс. Фигура его была спортивного телосложения, но не перекаченная. Грудь красиво очерчивалась, живот натренированный, с кубиками мышц, а руки… ммм. Видно было, что он дружит со спортом, но без фанатизма, как некоторые…
Мы лежали на кровати, брюки его уже откровенно топорщились в месте ширинки. Я потянулась к ремню. Он приглашающим взглядом посмотрел мне в глаза. Справившись с ремнем, я раскрыла молнию. Наружу вырвался жаждущий меня красавец. Капелька жидкости выступила на его верхушке. Я взяла его в руку и сжала. Дима издал тихий стон и сжал мои груди, которые ласкал в этот момент, заставив вырваться и из меня страстным звукам.
 Застежка лифчика одной рукой была расстегнута на спине. Лямки съехали с плеч, и моя заметно возбужденная грудь предстала перед Димой. Он поочередно припадал то к одной, то другой груди, посасывая мои затвердевшие сосочки. Будто жаля, он провел по ним кончиком языка, прикусывая зубами. Затем, как на контрасте, обхватывал грудь губами и проводил всей его поверхностью. Рука его сквозь трусики вовсю наглаживала мою пылающую, влажную от желания промежность. Я, облизав свои ладонь и пальцы, водила рукой по его члену, стараясь дотрагиваться до яичек в самой нижней точке. Второй рукой я зарывалась в его темные волосы. Это было что-то!
Нашему возбуждению уже не было предела. Я думала, что сейчас взорвусь. Он оторвался от меня и стянул с меня трусики. Решила ему помочь. Но только я притронулась к чулкам, как Дима произнес:
- Подожди! Останься в них! Мне очень нравится так! Хорошо?
Он вопросительно посмотрел на меня и провел пальцами от кружев к внутренней стороне бедра.
Я еле заметно кивнула.