Здесь нечем дышать

Темный Пассажир
Убей свои демонов или они убьют тебя.
Он наносит себе шрамы и искусывает кожу на пальцах. Это ему помогает. Помогает перебороть себя. Иногда такими способами он себя наказывает за содеянное.

Я пытаюсь понять, где я. Но ничего не вижу.
Вокруг темнота.
В глазах — темнота.
Я только лишь ищу выход, но его нет.
Я ничего не вижу и мне не страшно.
Темнота — мое зеркало.
Она поглотила меня.
Она мой путеводитель.
Недостающий пассажир из последнего вагона, который также идет во тьму.
Что происходит? Что я здесь делаю?
Я пытаюсь нащупать ручку двери, но слишко тяжело ничего не видеть. Как будто пространство безгранично. Ты можешь наступить в дерьмо и пойти дальше. Такова жизнь. Но я не могу. Пожалуйста, останови их. Разве ты не видишь? Как их много.
Они сожрут меня истинного. И я пропаду.
Черт, черт, черт.
Я задыхаюсь.
Ты ведь обещал, что поможешь.
Я, кажется, уже задохнулся.

Проснувшись я включил свет и понял, что это всего лишь сон. Очередной сон из которого не выбраться.

Я опять все вижу. И они снова у меня под кроватью.
Я задыхаюсь.

- У тебя все хорошо?
- Да, — ответил он.