Глава 5-Mystery Часть 1

Вероника Соболева
В мире есть несколько типов людей.Первый тип это те люди которые говорят что сделают но не делают.Второй тип это те люди которые говорят что не сделают но делают.Третий тип это те кто ничего не говорит и делает.Ну и наконец четвертый тип которые говорят что сделают и делают.Кайл относился к третьему типу.Он никогда никому не рассказывал что он делает или собирается делать,не
рассказывал куда ходил с кем,чем он занимается.В школе он носил маску.Все думали что знают его очень хорошо.Но это все был обман.Его родителей упекли в  психушку когда ему было три года.На воспитание его взяла бабушка.Когда ему исполнилось десять его бабушка умерла.И он попал в приют.Через полтора года его усыновили богатые супруги.Сначала все было хорошо.Он жил буквально
в раю. Но за все  приходится платить.Ему исполнилось тринадцать когда ему сообщили почему именно его усыновили.У его новых "родителей" был сын который очень сильно болен и ему требуется пересадка нескольких жизненно важных органов,а он прекрасно подходит на роль донора.И именно в тот день весь мир изменился.Кайл ушел,он просто ушел.Он бродил по улицам,пока его не подобрал
его нынешний "отец" он усыновил его.Через несколько лет они снова пришли,и попытались вернуть его,но они чуть ли не вызвали  копов,и бывшие "родители" пообещав засадить их обоих за решетку,ушли и Кайл их больше не видел.В пятнадцать лет он ввязался в жуткую драку в итоге которой он сильно покалечил двух человек .Ему дали два года в колонии для несовершеннолетних но он пробыл там всего год его досрочно выпустили за прилежное поведение.В прошлом году все наладилось он поступил в школу с выдуманной историей что он приехал сюда из-за работы его отца.Кайл пришел в футбольную команду и под конец
года он стал новым капитаном.Но когда ты появилась.Все изменилось.Я боюсь навредить тебе.На тот момент я решил что если я уйду то для нас обоих так будет.Я не достоин тебя.Ты самая прекрасная и я не хочу что-бы ты пострадала из-за меня.Я просто должен бы это сделать.Я не хочу что-бы ты узнала о моих тайнах от кого-то другого,ты должна доверять мне,а я тебе.Чтобы нам двигаться
дальше мы должны доверять друг другу у нас не должно быть секретов друг от друга.
-Хорошо?
-Хорошо.Под утро я заснула и он ушел домой.Теперь мне нужно выбрать рассказывать ему мою историю или нет.Если я ему не расскажу это будет не честно по отношении к нему.Он открыл мне душу.Нет я не могу еще слишком рано я не готова.Я никому не рассказывала своего прошлого.Я хочу его забыть навсегда.Еще неделю я пробыла дома.Кайл каждый день приходил ко мне после школы и уходил когда я засыпала.Когда я пришла в школу все
начали со мной здороваться как будто мы старые друзья,я ничего не понимала.
-Лора!Услышала голос Кейси я обернулась.Она бежала ко мне с распростертыми руками,когда она подбежала ко мне она буквально
душила меня в объятьях.-Я так по тебе скучала.
-Я по тебе тоже.
-Тут за неделю столько всего произошло ты не поверишь!
-Что случилось?
-Дженифер исключили из школы!
-Как?Что она сделала?
-Ты что не знаешь?
-Нет.
-Она устроила драку в столовой.Из-за Кайла.
-Лол,зачем ей это надо?
-Я не знаю,поговаривают что ее родители предложили огромную сумму денег,но директор сказал что если она хочет продолжить обучение в нашей школе то она будет весь оставшийся год учиться дома и не приходить сюда.То есть фактически ее тут нет.
-Вау.Тут наверно пир в честь этого закатили.
Она подмигнула мне.Я подошла к своему шкафчику.Когда я его открыла от туда высыпалась целая куча записок.Я начала быстро собирать все записки.После того как  я все их собрала я скомкала их и выкинула в урну.
-Эй ты даже не прочитала их.
-Какой смысл мне их читать  если я знаю их содержание.
-У тебя что новый поклонник появился?
-Скорее враг.
-И давно тебе отправляют эти записки?
-С первого дня тут.
-И ты не пытаешься узнать кто это делает?
-Нет.Зачем мне это,и даже если бы я хотела узнать как бы я это сделала?
-Если хочешь я могу тебе помочь.
-Да?Ну и как же ты собираешься это сделать?
-Хм есть у меня одна идейка...
Поздно вечером мы прошли в школу,а утром у нас была запись с камер видео наблюдения.После школы мы пошли ко мне.Мы вставили диск в компьютер и начали смотреть кто и когда бы возле моего шкафчика.Через час мы наконец-то нашли кто кидает записки.
-Смотри!!! взвизгнула Кейси.
-Кто это??
-Джо у него куртка такая же правда джо немного по крупнее .
-Что за Джо?Кто он вообще такой???
-Он из школьной футбольной команды.
-Но откуда он обо мне знает?Что за хрень творится??
-Не переживай завтра разберемся.
Кейси ушла около трех часов назад но я все не могу заснуть.Откуда этот Джо меня знает?Кто он вообще?Как он  может знать если я даже не знаю кто он!Я его вообще в первый раз вижу.А что если он расскажет все Кайлу?Что тогда?Он уйдет от меня?Не захочет меня видеть?Что буде дальше?С этими мыслями я заснула.
Утром мы встретились  с Кейси возле школы.Когда мы зашли то сразу на правились в сторону Джо.
-Джо!!Заорала на него Кейси.Джо повернул свою голову и его брови взметнулись в верх он был явно удивлен что Кейси на него орет
-Тащи свою ленивую задницу сюда!!!!Продолжала орать на него Кейси.Он подошел к нам.
-Что ты от меня хочешь?
-Надо поговорить.Кейси схватила его за рукав футболки и потащила в класс информатики.Когда мы вошли Кейси закрыла дверь на защелку.Джо удивленно посмотрел на нас и сказал.
-Воу потише цыпочки.
-Заткнись Джо!Прошипела на него Кейси.Она подошла к одному из компьютеров и вставила туда диск,она промотала до того момента где Джо подходит к моему шкафчику и кидает в него записку.
-Что это!? Заорала на него Кейси.-Зачем ты это делаешь?
-Но это не я.Прошептал Джо.
-Как это не ты?Продолжала орать на него Кейси.
-Браслет!,Посмотрите у него на руке браслет.У меня нет браслета.Но я знаю того у кого есть этот браслет!Сказал Джо.
-У кого? Хором спросили мы с Кейси.
-Этот браслет я подарил ей... Прошептал Джо.