***

Локки Дана
Нам всегда говорили,самое важное-это найти гармонию с природой. Помогать ей жить,беречь ее,поддерживать существование диких зверей и растений. Помню,как когда-то на уроках наш учитель Тю-ань Жи рассказывал нам ,что было время,в которое звери помогали людям,жили с ними в одном тандеме. Были то звери дикие,не одомашненные. Но самое главное их отличие- они умели говорить. Но мы никогда не верили в это. Так,сказки какие-то. Пока я сам не убедился в словах учителя-выдумщика.

Это был не самый лучший день за этот год. Ливень стоял непроглядной стеной,казалось еще пару дней такой погоды,и нас смоет к чертям. Я решил зайти в кафе,упрятаться от дождя. За чашкой капучино я предался детским воспоминаниям о школьной жизни,вспомнил Тю-аня. Скрипнула дверь кафе,кто-то вышел. Я подождал,пока человек пройдет. Но в помещении никого из новых посетителей не оказалось. Я посмотрел в окно,может он прошел к остановке? И правда,я увидел человека,который вышел из кафе,где я сидел,и прошел к остановке,придерживая руками кожаный портфель над своей головой,в надежде,что хоть так он не промокнет. Силуэт показался знакомым. Я обрадовался,что оплатил свой заказ заранее,потому устремился следом за этим человеком. Но,к сожалению,когда я ,борясь со стихией,подбежал к остановке,там было вновь безлюдно,а автобус,который я не сразу заметил,поехал дальше. Я выругался и тут же увидел тот черный портфель. По-видимому,человек его забыл на остановке. Я взял его,открыл и начал рассматривать. В прозрачном кармашке была вложена визитка на имя Тю-ань Жи! Не ведая большего счастья вновь повидаться со школьным учителем спустя столько лет,я сел на первый попавшийся автобус и прикинул по какому маршруту он поедет.

Спустя часа три моих блужданий по нашему не такому уж большому городу,я оказался на безлюдной остановке в лесной части городского заповедника. Ливень давно угомонился. Я все также держал портфель в руках. Начинало темнеть,мне пора было домой. Послышался шорох позади. Я напрягся,готовый к развитию любой наихудшей ситуации. Раздались шаги,еле уловимые. Что-то блеснуло в темной гуще деревьев и кустов. Какого было мое изумление,когда я увидел черного льва! Я протер глаза несколько раз,проморгался. Он все по-прежнему сидел передо мной: иссиня-черного цвета,большой пышной гривой,похожей на грозовую тучу. Он смотрел на меня своими ярко-синими глазами,по всему его телу мерцали голубые искры,словно он был заряжен электричеством. Когда лев понял,что я поверил в его реальность,он развернулся обратно,откуда пришел. Я последовал за ним. Я не помню,как долго мы шли. Помню лишь то,как меня поражал лев,его облик,его величие,и то,как он резко остановился. Я обомлел от страха и неожиданности,когда лев прорычал: "мы пришли". Он испарился,словно по щелчку пальцев. Будто и не было его. Я упал на колени перед плитой ,на которой были выгравированы следующие строки: " Тю-ань Жи. Спасибо тебе за твои сказки,мы будем хранить их всегда в своем сердце." и роковые даты его жизни и смерти....