Трудно жить без Надежды!

Аркадий Тищенко
   

20 апреля 1995 года

- Алло! Надежда, это ты?
- Нет. Это ее муж.
- Семен, привет!
- Я не Семен. Я Александр...
- А где Семен?
- Надежда с ним развелась...
- Александр, передайте ей, что звонил  Федя...

20 апреля 2000 года

- Алло! Надежда, это ты?
- Нет. Это ее муж.
- Александр, это ты?
- Нет. Я Петр.
- А где Александр?
- Надежда с ним развелась...
- Петр, передайте ей, что звонил Федя...
               
20 апреля 2005 года

- Алло! Надежда, это ты?
- Нет. Это ее муж.
- Петр, это ты?
- Нет. Я  Владимир.
- А где Петр?
- Надежда с ним развелась...
- Владимир, передайте ей, что звонил Федя...

20 апреля 2015 год

- Алло! Надежда, это ты?
- Нет. Это ее муж...
- Владимир, это ты?
- Нет. Я Андрей.
- А где Владимир?
- Надежда с ним развелась...
- Андрей, передайте ей, что звонил Федя...
- Не слишком ли, Федя, фамильярно?
- Извините... Поздравил ее с днем рождения
миллионер из Германии -  Федор Семенов...

21 апреля 2015
03 часа 48 минут
Звонок в Германию, по справке

- Алло! Федя, это я — твоя Надежда...